• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Подъем башни

Автор Nikon, 18.10.10, 10:13:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nikon

Господа подскажите.
В отдаленом районе необходимо установить с использованием падающей стреллы башню сотовой связи.
Масса башни 25,2 тн. Высота 70 м. Тяговое усилие на падающей стрелле 34,1 тн.
Не далеко находится танковая часть.
Ворос такой:  можно-ли использовать для подъема ТАНК- настоящий военный (по массе не ниже Т-90 (46.5тн.)), будут ли рывки при подъеме?
Знакомый танкист говорил что танком можно закрывать спичечные коробки.
Подъем хочу производить напрямую без полиспастов (вслучае если конечно танкист не врет), сам я танк видел только из далека.
На рисунке предварительная схема подъема.

sulyco

Схема установки вопросов не вызывает.
Но
1. Теория.
-усилие реакции на стреле - прочность самой стрелы и прочность мачты в зоне опоры пятки стрелы
-прочность мачты в зоне крепления подъемного троса в момент отрыва мачты от земли
2. Практика
-тяга танка на твердом грунте - вес танка и его тяга - немного разные характеристики
-ванты поддержки - необходимо обеспечить: а) достаточное разнесение в стороны, б) возможность травить ванты под нагрузкой по мере подъема, в) якорение вант, способное выдерживать инерционные рывки от 25-ти тонн
-как попасть на анкера

Nikon

Цитата: sulyco от 18.10.10, 10:30:41
Схема установки вопросов не вызывает.
Но
1. Теория.
-усилие реакции на стреле - прочность самой стрелы и прочность мачты в зоне опоры пятки стрелы
-прочность мачты в зоне крепления подъемного троса в момент отрыва мачты от земли
2. Практика
-тяга танка на твердом грунте - вес танка и его тяга - немного разные характеристики
-ванты поддержки - необходимо обеспечить: а) достаточное разнесение в стороны, б) возможность травить ванты под нагрузкой по мере подъема, в) якорение вант, способное выдерживать инерционные рывки от 25-ти тонн
-как попасть на анкера
Эти вопросы неоднократно прорабатывались имеется практический опыт.
Нет опыта использования танков.Не ясно как он двигается, плавность хода и мощность, т.е. не нужны рывки, а если использовать полиспасты то тогда танк не нужен.

Андрей Владимирович

Ни разу не видел, чтобы танк трогался с места без рывка.

Nikon

Цитата: Андрей Владимирович от 18.10.10, 10:51:26
Ни разу не видел, чтобы танк трогался с места без рывка.
Пусть он дергается при начале движения.
Дальше может двигатся медленно и плавно?

VIO

Меня больше смущает уголл вектора приложения сил, разве он не должен быть равным 45 радусам, т.е. высота приложения силы на башне равна высоте опоры через которую тянут башню. :shu:

Jean

Да расчитайте схему"падающая стрела" по усилиям она где только не представлена. На рывки при сдвиге плевать - все равно троса провисают. Рекорд - у нас в городе 25 лет назад падающей стрелой ставили телевышку 150 м 2 ЧТЗ. Хотели приподнять, что будет, вроде пошло, подняли поставили и... получили втык, пошто без предупреждения.
Р.S. До 50 метров ставил и вовсе без стрелы. Краном выводил на уровень, а дальше как обычно, трактором.
Вообще стрела нужна для перенаправления тяговых усилий, абы уши крепежные не оторвать.

sulyco

Цитата: VIO от 18.10.10, 11:04:21
Меня больше смущает уголл вектора приложения сил, разве он не должен быть равным 45 радусам, т.е. высота приложения силы на башне равна высоте опоры через которую тянут башню. :shu:
Угол может отличаться от 45. От этого и зависит тяга и реакция стрелы.

maks307

Танк может двигаться относительно плавно и медленно, если конечно за рычагами не срочник первогодка а опытный механ а лучше офицер с головой.
Из личного опыта во время службы.
На обычной легковушке можно же плавно имедленно ехать? Чем танк отличается, там все аналогично, только передаточные числа другие. Правда на Т-80 с ТРД не пробовал ездить, но таких вроде в войсках мало осталось, в основном с дизелями.

maks307

Если рядом танковая часть то у них должно быть ремонтное подразделение (полк - ремонтная рота, дивизия - рембат), там есть хотя бы пара живых БТСов или БРЭМов (рем.-эвакуационные машины на базе танков), на которых могут стоять лебедки, вот лучше ими и тащить вашу стрелу. А может в части имеются колесныя тягачи типа МАЗ-537 (в рембате), там тоже лебедки есть, усилие не помню но танк на себя он свободно затягивает примерно со скоростью 1 м/мин.
Еще сослуживцы рассказывали как 2005 или 2006 году в районе Тольятти подводную лодку с Волги тащили по суше. Так ее вроде четырьмя БРЭМами тягали.

Nikon

Цитата: maks307 от 18.10.10, 12:28:48
Танк может двигаться относительно плавно и медленно....
Спасибо за хорошую весть.
Приходилось ставить башню при помощи эксковатора HITACHI - медленно, плавно, без рывков почти незаметно как отрывает, слышно как подкладки из бруса трещали.

Nikon

Цитата: maks307 от 18.10.10, 12:50:22
(рем.-эвакуационные машины на базе танков)
У знакомого танкиста спрашивал, он сказал что это тотже танк тока без башни, значить вес тонн на 10 будет меньше, сомнительно надо перепроверить. А как они точно называются ?

maks307

Да у БРЭМов масса где-то около 30 если не ошибаюсь.
Называются БРЭМ-1 и БРЭМ-2 - бронированнная ремонтно-эвакуационная машина, одна из них на базе Т-72. Имеют поворотную кран-стрелу и лебедку и пр. полезные вещи.
БТС - что-то типа бронированных транспортеров, имеют различные модификации в зависимости от базовой модели танка и года выпуска, предназначены для транспортировки поврежденных БТВТ (танков и пр.) с поля боя в места ремонта. На них тоже должны быть лебедки. БТС-1, 2, 3, 4, 5.
Я думаю при желании вся эта инфа есть в инете.
Если у Вас рядом танковый полк, то в нем по штату полагается ремонтная рота, в которой должны быть какие-то из этих машин. В рем.роте МСП по штату у меня было 2 БТСа, в ТП должно быть больше по идее.

Nikon

maks307
Большущее спасибо. Очень полезная информация для штатских  :beer:
Нашел в инете БРЭМ-1 Масса буксируемого объекта, кгс 50000

maks307

Да я тоже вроде как теперь штатский, два года отслужил и хватит. Хотя звали сильно остаться, но тут же реформа началась, посокращали много чего, штаты все пересмотрели, бардак одним словом как и во всей стране.

У этих машинок тяговое усилие не маленькое, все-таки на вытаскивание и буксировку подбитых или застрявших танков рассчитаны, причем с учетом отсутствия гусянки а то и части колес ходовых. Да плюс еще советский военный запас прочности, не китай же делал. Там еще вроде полиспаст можно соорудить, конструктивно заложено.
Расказывали как под Самарой танк по башню утопили на учениях, его потом двумя БРЭМами вытаскивали.

kursdm

Приходилось сталкиваться в качестве тягловой силы с БАТом - большой артиллерийский тягач, по моему они есть по штатному расписанию в каждом танковом батальоне, но не уверен. Мы таскали ими (а иногда и танками) роторный экскаватор на рельсах, пока один раз он не упал в карьер.

Андрей Владимирович

Цитата: kursdm от 19.10.10, 09:17:46
...
Мы таскали ими (а иногда и танками) роторный экскаватор на рельсах, пока один раз он не упал в карьер.
Не тормозоли на поворотах?! Занесло? :)