• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

ошибка в работе связки Лоцман-Вертикаль

Автор alenka_nix, 30.09.10, 17:10:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alenka_nix

При создании в базе Лоцмана объекта Архив ТП (в параметрах документа выбрано Создать файл Вертикали vtp) выдается ошибка (скрин ошибки во вложении 2.jpg)
  Если создать объект Архив ТП без создания файла, а впоследствии его прикрепить, то при получении информации из файла vtp выдается такая же ошибка (скрин ошибки во вложении 2.jpg)
При нажатии Открыть файл в инструменте выдается та же самая ошибка.
  Кто может подсказать в чем тут проблема? Что сделать чтобы настроить работу прокси Лоцман v.10 -Вертикаль v.4?
Заранее спасибо.

Вячеслав

А Вы в службу техподдержки обращались?

alenka_nix

обращалась(((
вопрос провисел 2,5 недели, а ответ не дали

Makar

А пользователь от имени которого создается ТП входит группу для которых это разрешено (т.е. имеет ли он права на данное действие)?

alenka_nix

пользователь имеет права администратора и в Лоцмане и в Вертикали. вопрос в том, что Лоцман почему-то не поднимает Вертикаль. может где что не настроено?

Lipin

А вот на сайте техподдержки, на странице http://support.ascon.ru/conditions/ , написано:

"По всем вопросам, связанным с работой службы технической поддержки АСКОН, пишите руководителю СТП Владимиру Липину (lipin@ascon.ru)"

Пробовали?

Скажите мне, пожалуйста, куда, когда и каким образом Вы обращались в техподдержку?
Разберемся почему Вам никто не ответил.

Цитата: alenka_nix от 30.09.10, 17:37:21
обращалась(((
вопрос провисел 2,5 недели, а ответ не дали

LDL

А кем ТП в ЛОЦМАН заблокирован? (галочка красная) :?:

alenka_nix

Ldl
блокировку с объекта сняла )))

Проблему помогла решить ТП (отдельное спасибо Владимиру Липину)  :)
в базе знаний СТП Аскон был ответ http://sd.ascon.ru/otrs/customer.pl?Action=CustomerFAQ&CategoryID=88&ItemID=501

- очистила SID пользователя в таблице dbo. LOGON_USER
- заменила файл  Vertical_proxy.lpl на новый (у меня был от июля 2009 г.)
все работает
всем спасибо )))