• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

КОМПАС-3D 11-12.До какого количества деталей в сборке можно работать комфортно?

Автор nagornick, 15.09.10, 13:02:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dometer

А о каком количестве деталей тут речь ? По номенклатуре (разных наименований/обозначений) или Плита+Пластина+4998 заклёпок=5000 деталей ?

Администратор

Скорее о втором. И это правильно (с точки зрения оценки именно производительности системы, а не сложности работы конструктора).

Да, 5000 уникальных разнородных деталей — более сложная работа конструктора. Но обсчёт и визуализация 5000 деталей CAD-системой — это именно обсчёт и визуализация 5000 деталей, даже если они не уникальны.

Повторюсь, один из решающих параметров — степень сложности самих деталей (а не их уникальность или повторяемость).

Dometer

Цитата: Администратор от 29.10.10, 11:44:01
Но обсчёт и визуализация 5000 деталей CAD-системой — это именно обсчёт и визуализация 5000 деталей, даже если они не уникальны.
Но обсчёт много-много одинаковых деталей ДОЛЖЕН БЫТЬ легче для CAD-системы (в противном случае можно говорить о неоптимизированности  CAD-системы). Может быть визуализацию сложнее разгрузить от повторов компонентов (проще за счёт "мелкости" - вычислить, что весь габарит детали на 1 пиксел - один пиксел и показывать), но обсчёт одинакового ДОЛЖЕН хотя-бы экономить память (количество обрабатываемой памяти).

Администратор

Вы не вполне ясно представляете "обсчёт" и на базе этого представления делаете некорректные выводы.

Давайте на конкретном примере рассмотрим, как система может выполнить свой ДОЛГ перед пользователем :)
В сборку из 20 разных деталей вставлено еще 10 одинаковых деталей. После чего пользователь выполняет сечение сборки плоскостью. Для создания сечения системе требуется понять (посчитать), какие из деталей пересекаются плоскостью (и построить все их сечения), какие не пересекаются и остаются целыми, какие не пересекаются и "отбрасываются". Как (в общем случае) задачу облегчит тот факт, что 10 деталей одинаковы? При произвольном положении деталей и секущей плоскости — никак.

"Обсчёт" — это не абстрактная операция, результат которой можно распространить с одного "обсчитанного" компонента на все аналогичные другие. Это множество конкретных "микрозадачек", решение которых часто требуется для каждого компонента в отдельности.

Например, один экземпляр детали нормально отрабатывает свои параметрические связи. Но это не значит, что у другой вставки точно той же детали не потерялась опорная грань. И системе надо проверить связи вставок N раз, а не 1. Затратить на это в N раз больше времени, чем для одной детали. Строится ассоциативный чертёж — то же самое, надо создать графику для кажой детали, и даже для одинаковых деталей их плоское изображение может быть разным, согласны?

Да, существуют операции, которые можно сделать побыстрее для повторяющихся объектов. Но это далеко не каждая операция, а выигрыш они дают далеко не в N раз (где N — количество копий детали).
Да, конечно, разработчики стараются изыскать и использовать все возможности оптимизации (и о результатах их работы свидетельствует ускорение работы системы от версии к версии, по некоторым операциям очень значительное).

Но ждать, что "Плита+Пластина+4998 одинаковых заклёпок" будут обсчитываться с той же скоростью, как "Плита+Пластина+1 заклёпка", не приходится ни в одной CAD-системе.

И с визуализацией — та же непростая история :)


Warrior

3. Если Вы выбираете ПО перед покупкой, то следует иметь в виду, что версию 11 уже не приобрести. И для Вас имеет смысл выяснять быстродействие КОМПАС-3D V12. А в этой версии были предприняты действия по серьёзному увеличению производительности.

Ага, и в чём прирост производительности? В том что шрифты на чертеже стали гораздо угловатее или значительными тормозами при работе с обычными таблицами и большими кусками текста на чертеже?

Тут ещё прозвучало предложение о возможности пробной версии К12.1, но нужно иметь ввиду, что согласно настойчивым рекомендациям службы поддержки, нельзя устанавливать продукт двух разных версий на одной машине. И что будет если не понравится новая версия, к старой-то уже не вернуться - формат файлов не тот. Всех, в том числе и типов линий, типов оформлений чертежей, основных надписей- всех. И что, на период пробной версии меня должны освобождать от работы, поскольку основную-то работу я должен делать пока в старой версии?

Администратор

Цитата: Warrior от 30.10.10, 12:03:44
Ага, и в чём прирост производительности? В том что шрифты на чертеже стали гораздо угловатее или значительными тормозами при работе с обычными таблицами и большими кусками текста на чертеже?
Прирост производительности в том, что насыщенные чертежи стали перерисовываться в разы быстрее. И да, отказ от сглаживания шрифтов — одна из причин и цена этого значительного ускорения. Чудес не бывает: для ускорения отрисовки всегда приходится применять те или иные способы её упрощения.

О "значительных тормозах при работе с обычными таблицами и большими кусками текста на чертеже" нам ничего не известно. И в такой формулировке с Вашим сообщением ничего не поделаешь. Непонятно, в V11 всё было нормально, а в V12 появились вот эти "тормоза"?
И что такое эти "значительные тормоза"? Час? Минута? Секунда? При каких действиях?
И что за "обычные таблицы"? Вот у меня "обычная таблица" — это таблица с параметрами зубчатого колеса, 2 колонки и 20 строк, работает без тормозов. А у Вас?
И какие это "большие куски текста на чертеже"? ТТ из 50 пунктов или полный текст "Войны и мира"?

ВОПРОСЫ РИТОРИЧЕСКИЕ.

В самом деле, если Вы реально столкнулись с проблемой быстродействия, то как Вы хотите, чтобы по такому описанию АСКОН её решил?

Если что-то по-настоящему требует исправления, а не бесплодного фонтана эмоций, то об этом надо предметно написать в Службу технической поддержки АСКОН: «Таблица 2*10 в графическом документе "думает" над вставкой одной строки 40 минут, документ прилагаю»  и т.п. Вот с этой ошибкой уже можно будет работать.

А пока речь идёт о "значительных тормозах" безо всякой конкретики — ну... это, мягко говоря, пустой звук. Ни о чём.



По второму вопросу, который ну совсем не относится ни к аппаратному обеспечению, ни к скорости работы с большими сборками, создана отдельная тема: http://forum.ascon.ru/index.php/topic,18336.0.html

Прошу дальше писать в эту тему только по исходному вопросу, а для новых отдельных вопросов создавать отдельные темы. Спасибо за понимание.

nagornick

Был выбран PRO/E. Скоро выходит CREO, который  составит достойную конкуренцию NX. :-)))
Ура!
Теперь можно бан.

Администратор

Ну если предприятие действительно может позволить себе покупку лицензионного CREO на все рабочие места конструкторов, то за вас можно только порадоваться ;)

КОМПАС к "тяжёлым" САПРам не относится, но нам приятно, что вы его рассматривали в таком качестве  :)

Dometer

Тип ЦП   DualCore Intel Pentium D 920, 2800 MHz (14 x 200) 
Системная память   2048 Мб (DDR2-533 DDR2 SDRAM) 
Видеоадаптер   NVIDIA GeForce 6600 GT (256 Мб) 
Сваял сборку с 5044-мя деталями. Впечатляет... Перерисовка чертежа после удлиннения Панели с 2700 до 2900 заняло 34 минуты. Перерисовка после УДАЛЕНИЯ ИЗ РАСЧЁТА (из тел) ссылочного массива (т.е. в сборке прорисоваными остались только 64 детали от прежде прорисованных 5044) - 16 минут. Я даже постеснялся прислать отстроенную сборку, ибо тогда файл чертежа 99 мегабайт (даже в раре - более 8-ми получается).

Dometer

Что-то суровый зажим вложения. В 200 килобайт вряд ли уложусь. Даже если чертёж не засовывать 470 килобайт рара выходит  :~