• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Зубчатые колеса в SHAFT. Вопрос.

Автор RinSh, 17.08.10, 17:49:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RinSh

Подскажите кто может:
1. Чем отличается УГОЛ ПРОФИЛЯ ИСХОДНОГО КОНТУРА и УГОЛ ЗАЦЕПЛЕНИЯ ? Я думал что это в принципе одно и то же. Но помоему нет: надо сделать модели прямозубого колеса с углом зацепления 20град и 17,5 град ... я установил на вкладке Страница 1 значение исходного контура 17,5 град , но выполнив расчеты я заглянул в параметры передачи и увидел отдельный определяемый угол зацепления с иными значениями (см. рисунок) ... как сделать чтобы в пункте угол зацепления было необходимое значение ... какие расчеты сделать ?
2. Не замечали ли вы что диаметры зубчатых колес  в Saft оличаются от тех которые посчитаны по формулам вручную ? .... сам первый раз заметил когда курсач делал и мои расчеты по учебнику не совпали с расчетами в Shaft, пересчитал по Анурьеву ... несколько раз ... но все равно совпадают только делительные диаметры, а диаметры впадин и вершин могут различаться до нескольких мм в зависимости от размеров.
Спасибо тем кто откликнется ... 

Senior lecturer

Цитата: RinSh от 17.08.10, 17:49:36
2. Не замечали ли вы что диаметры зубчатых колес  в Saft оличаются от тех которые посчитаны по формулам вручную ? .... сам первый раз заметил когда курсач делал и мои расчеты по учебнику не совпали с расчетами в Shaft, пересчитал по Анурьеву ... несколько раз ... но все равно совпадают только делительные диаметры, а диаметры впадин и вершин могут различаться до нескольких мм в зависимости от размеров.
Это зависит от коэффициента смещения. В курсаче обычно принимают коэффициент смещения 0, а Шафт рассчитывает это значение исходя из параметров.

RinSh

Необходимо построить зубчатое колесо, имеются следующие данные:
Угол зацепления: 27.5 град
Число зубьев: 8
Модуль нормальный: 4,25 мм
Высота головки зуба: 4,25 мм
Толщина зуба теоретическая: 6,899 мм
Я так понимаю зубья корригированные, почитав литературу на эту тему только голову сломал  :%:, SHAFT тоже такие зубья не строит ... отчасти из-за того что я ему не могу обьяснить, что именно я хочу, кто нибудь уже сталкивался с этим ? (например при проектировании маслонасосов НШ,  или в других случаях когда применяются колеса с маленьким количеством зубьев)

RinSh

Да ответьте кто нибудь, а то сроки по сдаче поджимают, сам пока не смог добиться результата.


Jean

А у вас часом не зацепление Новикова, судя по модулю? Если нет, тогда Вам в ГОСТ 16530-83