• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

А у Вас возникают ошибки при работе с Вертикалью?

Автор fivig, 13.08.10, 14:47:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fivig

Добрый день, хотелось бы поспрашивать у пользователей и администраторов 4ой Вертикали, возникают ли у Вас или у технологов при работе с системой какие либо ошибки типа "Разрушительный сбой" или "Ошибка при выполнении много шаговой операции"? Или это ошибки только у нас на предприятии, вызванные неправильной установкой или настройки системы(

Вячеслав


Darkwing

"Разрушительный сбой" частенько возникает!

Вячеслав

Цитата: Darkwing от 05.10.11, 09:34:13
"Разрушительный сбой" частенько возникает!

А что Вы делаете, хоть кратко опишите последовательность действий...

tur

Цитата: fivig от 13.08.10, 14:47:04
Добрый день, хотелось бы поспрашивать у пользователей и администраторов 4ой Вертикали, возникают ли у Вас или у технологов при работе с системой какие либо ошибки типа "Разрушительный сбой" или "Ошибка при выполнении много шаговой операции"? Или это ошибки только у нас на предприятии, вызванные неправильной установкой или настройки системы(

Согласен с Вячеславом, приведите примеры Ваших действий вызывающих подобные сообщения об ошибках.

Цитата: Darkwing от 05.10.11, 09:34:13
"Разрушительный сбой" частенько возникает!

В принципе для Вертикали 4 существует некоторая последовательность действий которая может вызвать подобную ошибку.

egorychev_av

Этот вопрос остался открытым? У нас тоже имеет место быть такая ошибка. скрины в вложении. ошибка возникает просто при работе, когда туда сюда сворачиваются и разворачиваются окна. Win7.

tur

Картинку повернуть слабо?

Опишите порядок действий перед возникновением ошибки, какая Вертикаль, Винда.

egorychev_av

Доброго времени суток!
Цитата: tur от 18.10.14, 13:05:22
Картинку повернуть слабо?

Опишите порядок действий перед возникновением ошибки, какая Вертикаль, Винда.
нет, не слабо! во вложении повернутые картинки.
Вертикаль 2011, дата сборки 01.09.2010, Windows 7 с последними обновлениями. 
Ошибка возникает на ровном месте во время работы технолога.
к примеру:
1 технолог работает, работает, работает  - заносит данные, строит карты и т.д.)  - вылезла ошибка
2. технолог работает, работает, работает - разворачивает, сворачивает окна, переходит из приложения в другие приложения - вылезла ошибка
3. технолог работает, работает, работает - отвлекли (отошел от компьютера) - вылезла ошибка.

проблема повторяется и на втором компьютере, но реже. там там же самая вертикаль, Win XP SP3.

egorychev_av

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ!
эта ошибка возникает при работе ЛОЦМАН - ТЕХНОЛОГ.
Сама по себе вертикаль подобных ошибок не выдает.

tur

Цитата: egorychev_av от 21.10.14, 05:26:11

1 технолог работает, работает, работает  - заносит данные, строит карты и т.д.)  - вылезла ошибка
2. технолог работает, работает, работает - разворачивает, сворачивает окна, переходит из приложения в другие приложения - вылезла ошибка
3. технолог работает, работает, работает - отвлекли (отошел от компьютера) - вылезла ошибка.

проблема повторяется и на втором компьютере, но реже. там там же самая вертикаль, Win XP SP3.

Работает, работает ...., попросите технолога хотя бы приблизительно вспомнить порядок действий. А то это как пальцем в ухе ковыряться.

1. Под учетной записью другого пользователя на этой машине, тоже ошибка вылазит?
2. Под учетной записью этого технолога, но на другой машине ошибка есть?
3. Структура сети, домен? Если да, попробуйте "убить" на этом компе учетную запись технолога и создать её снова.
4. Проверьте права и доступы этого технолога в Лоцмане на типы техпроцессов, маршруты, ДСЕ и т.д. Если все в порядке все равно попробуй выполнить пункт 3.
5. В антивирус внесите все исполняемые файлы Лоцмана и Вертикали, в том числе отключите проверку сетевой активности для них.

P.S. На 2011 комплексе у нас когда-то, на некоторых машинах была ошибка, если УТС долго открыт (более 30 минут), вылетала ошибка и все наработанное непосильным трудом шло прахом. Помогла переустановка Винды (Вин 7, 64 бит).

egorychev_av

Спасибо
Будем проверять. насчет последовательности действий буду сидеть смотреть лично сам.

egorychev_av

Появились новости с "полей", пользователь (технолог) нашел закономерность "вылета" ошибки - чем быстрее он работает :
забивает атрибуты в вертикаль,
часто сохраняет файл вертикаль и передает их в БД лоцман средствами Лоцман-Технолог
формирует карты тп
создает переходы
и т.п.
тем чаще и у него возникает эта ошибка.
если пользователь работает медленно, никуда не спешит, не клацает часто по мышке, то ошибки практически не возникает.
как то так.


egorychev_av

Порядок действий:
1.создание основных и до переходов. возникает ошибка
2. сохранения файла вертикали через лоцман-технолог возникает ошибка.
3. переход из вертикаль в любое другое приложение windows (excell, word, просто сворачивание окна). тоже может возникнуть ошибка
-------
1. Под учетной записью другого пользователя на этой машине, тоже ошибка вылазит?         не пробовали
2. Под учетной записью этого технолога, но на другой машине ошибка есть?                        пробовали, возникла один раз.
3. Структура сети, домен? Если да, попробуйте "убить" на этом компе учетную запись технолога и создать её снова.    не пробовали
4. Проверьте права и доступы этого технолога в Лоцмане на типы техпроцессов, маршруты, ДСЕ и т.д. Если все в порядке все равно попробуй выполнить пункт 3. все права распределены. имеет право Ч/З на то что необходимо для работы. если бы не хватало прав (сталкивались с этим) выходит совершенно другое окно ошибки где указано что пользователь не имеет право на такой то объект, состояние ..
5. В антивирус внесите все исполняемые файлы Лоцмана и Вертикали, в том числе отключите проверку сетевой активности для них.  не пробовали.

tur

Цитата: egorychev_av от 23.10.14, 05:15:03
Порядок действий:
1.создание основных и до переходов. возникает ошибка
2. сохранения файла вертикали через лоцман-технолог возникает ошибка.
3. переход из вертикаль в любое другое приложение windows (excell, word, просто сворачивание окна). тоже может возникнуть ошибка
...

Обновите драйвера видеокарты или переустановите винду. Это займет у Вас максимум один день, а так месяц будете искать и не найдете.

egorychev_av


tur

Цитата: egorychev_av от 23.10.14, 10:15:07
видеокарты?

Очень часто подобные срывы, это глюк винды или драйверов видеокарты.

egorychev_av


egorychev_av

Цитата: tur от 24.10.14, 08:50:12
Очень часто подобные срывы, это глюк винды или драйверов видеокарты.
попробовали поставить весь комплекс на чистую винду (с нуля), драйвера видеокарты актуальные. Вертикаль ведет себя все так же...
печально!

tur

Цитата: egorychev_av от 23.10.14, 05:15:03
.....................................
-------
1. Под учетной записью другого пользователя на этой машине, тоже ошибка вылазит?         не пробовали
...................................................
5. В антивирус внесите все исполняемые файлы Лоцмана и Вертикали, в том числе отключите проверку сетевой активности для них.  не пробовали.

Все же эти пункты проверьте.