Проблема с детализацией модели, серьезная проблема

Автор sc_lab, 10.08.10, 11:26:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AVas

Цитата: sc_lab от 16.08.10, 22:15:02
На маленьких отверстиях это никак не сказалось.
Что на маленьких, что на больших, на любых это сказывается, если разбить формообразующие кривые в эскизах на более мелкие. См. картинку - это модель в формате stl из Компас 10, все одинаково гладко.

sc_lab

Уважаемый Avas!
Можно ли по-подробней, как Вы это сделали, как получилось так детализировать?

AVas

Цитата: sc_lab от 18.08.10, 11:58:27
Можно ли по-подробней, как Вы это сделали, как получилось так детализировать?
Можно. Открываю вашу модель, иду в эскизы, где лежат дуги или окружности, преобразовую эти дуги и окружности в сплайны, разбиваю получившиеся сплайны на 100 частей, задаю для модели максимальную точность отрисовки, сохраняю в stl.

sc_lab

Огромнейшее спасибо!!!! Все получилось, начали переделывать все оставшиеся детали. AVas, с меня пиво как минимум :) Могу выслать :)

ualexj

у меня аналогичная проблема недавно появилась. вроде бы справился импортом из компаса в SW и оттуда в stl на максимуме. Еще не печатал но грани на превью пропали
+ Благодарностей: 1

yourick

Цитата: AVas от 19.08.10, 11:32:33
Можно. Открываю вашу модель, иду в эскизы, где лежат дуги или окружности, преобразовую эти дуги и окружности в сплайны, разбиваю получившиеся сплайны на 100 частей, задаю для модели максимальную точность отрисовки, сохраняю в stl.
Уважаемый AVas, подскажите как вы преобразуете дуги и окружности в сплайны? У меня та же проблема, никак не могу получить гладкую цилиндрическую поверхность при конвертации в stl.

Aleksei

Этот способ подходил, когда пользовались старыми версиями. Наверно, AVas имел в виду вот что.
В каждом эскизе, где есть дуги и окружности, выполнить две команды:
1. Редактор - Преобразовать в NURBS, указать окружность или дугу.
2. Редактор - Разбить - Кривую на N частей, указать количество, чем больше - тем точнее будет.
Перед сохранением в STL настроить точность отрисовки:
Сервис - Параметры - Точность отрисовки и МЦХ, выставить максимум.
После этого сохранить в STL.
В новых версиях, по крайней мере в V16 точно, есть параметры для сохранения в STL (в диалоге "Сохранить как" выбрать "Сохранить с параметрами"). Там можно настроить точность разбиения и не мучать эскизы  (см. скрин). Можно добиться почти идеальной гладкости, но до разумных пределов - иначе файл будет ну очень большой...

yourick

Максимальный параметр разбиения 1000 у меня окружность радиус 50 мм, получаем длинцу 314 мм, 314/1000=0,314 что недостаточно для создания гладкости цилиндра выращиваемого из этой окружности.

yourick

Стоит задача сделать stl файл детали для последующей 3D печати, но цилиндрические поверхности получаются гранёными даже при максимальных настройках конвертации в stl. Кто знает, подскажите как сделать чтобы поверхности были гладкими?

aschelyaev

Сохраните в STEP формат, откройте в 3DTransVidia и сохраните с нужными настройками по детализации.

Дормидонт Евпатьевич

Цитата: yourick от 16.08.15, 17:38:31
Стоит задача сделать stl файл детали для последующей 3D печати
файл детали выложить здесь можете?

Цитата: yourick от 16.08.15, 17:38:31
цилиндрические поверхности получаются гранёными даже при максимальных настройках конвертации в stl
какова получается величина граненности в цифрах?
в какой программе ее измеряете?
и какая максимальная граненность допустима?

yourick

вот файл детали, граненость детали видно после конвертации в stl визуально, да и до конвертации видно. Имею в виду боковую поверхность!

yourick

Допусттимая граненость ширина грани не больше 0,01 мм

Aleksei

Слева - деталь открыта в Компасе.
Справа - она же после конвертации в STL с минимально допустимыми отклонениями, открыта в SW.
Такой гладкости недостаточно для 3D-печати?

yourick


Aleksei

22.08.15, 00:17:31 #35 Последнее редактирование: 22.08.15, 00:33:59 от Aleksei
Файл.

YNA

Немного не в тему, но интересный момент. Оказалось что в 10-й Винде такие файлы по умолчанию открываются каким то встроенным 3Д редактором.
Судя по картинке деталь достаточно гладенькая получилась, но может это особенности редактора.

Алхимик

Когда чуть ковыряк кейшот, то там писалось что поверхности в КАДах это - нурбс поверхности, а вот интеграция с каких нить других программ типа Майя, 3д Макс и прочих получаем полигональную модель.

И в первом случае гладкость нурбс поверхностей можно подкрутить в самой программе визуализаторе. Вернее от настроек визуализатора оно и зависит.

ПС на 3д принтерах не печатал мож и ошибаюсь ;)