• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Расчет м/конструкции става лаенточного конвейера

Автор kollega, 16.07.10, 14:52:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kollega

Хочу узнать, существует ли какая-то универсальная методика расчета м/конструкции става ленточного конвейера, если есть такая методика, то в чем она заключается

Jean

Как таковой нет. Были попытки выпустить еще при социализме, провалились. Подбор ведется по роликоопоре

priborist

Цитата: kollega от 16.07.10, 14:52:17
Хочу узнать, существует ли какая-то универсальная методика расчета м/конструкции става ленточного конвейера, если есть такая методика, то в чем она заключается


Деп факто на базе практического опыта и собственных наработок

kollega

То есть получается так, я закладываю в став прогоны и стойки из швеллера 8, а в результате во время эксплуатации конвейер складывается. Это называется "опытным путем". Но этот путь, сами понимаете, чреват, так скажем, негативными последствиями, для меня в первую очередь.

Дим

Высота транспортера, нагрузка на него?
Если надо, это все можно прикинуть и посчитать.
А что значит сложится? высота ног транспортера какая?
Транспортеров с свое время сделал уйму, ни один не сложился.

priborist

Цитата: kollega от 17.07.10, 10:13:05
То есть получается так, я закладываю в став прогоны и стойки из швеллера 8, а в результате во время эксплуатации конвейер складывается. Это называется "опытным путем". Но этот путь, сами понимаете, чреват, так скажем, негативными последствиями, для меня в первую очередь.

Когда я говорю опыт-это означает, что этот этап я уже даавно прошел, А до этого сидел и считал каждую конструкцию
Любой расчет эмпиричен по своей сути.

Jean

Сопромат изучали? Тогда вперед, расчет из простейших. Нагрузка на роликоопору известна. В ряде случаев берется заведомо больший профиль, из-за крепежных отверстий, но ни как не из соображений прочности. Если стан под ленту (прогон) более 1200, то тут уже кинематику изучать надо. И еще, если стан у Вас сложился, причина наверняка  не в нем.