• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Модель дифференциала автотранспорта

Автор Дифер, 08.07.10, 12:21:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дифер

Доброго времени суток, знатоки Компаса
Есть потребность создать, хотя-бы, объемную, наглядную в разрезе, цветную, проекцию дифференциала автомобиля (jpg файл). Дифференциал имеет следующие особенности: в увеличенном меж-шестерённом пространстве установлен шестерёнчатый насос, каждая из шестерён которого связана с шестерней-сателлитом, и приводится ею. Корпус насоса связан с коробкой дифференциала. Шестерни-сателлиты вращаются только во время пробуксовки одного из колёс и тормозятся гидронасосом за счёт возникающего в нем давления. В результате имеем дифференциал с мягкой синхронизацией выходных валов, с допустимым рассогласованием их вращения на поворотах за счёт естественных и заданных утечек через жиклёры, ограничение нагрузок через клапана  ограничения давления. Рабочей жидкостью является трансмиссионное масло, которое подаётся внешним насосом (прямолопастной турбиной, например) по трубопроводам и прижимное кольцо (к коробке дифференциала).
   Выбрать модель автомобиля, для проекта затрудняюсь, возможно это был бы УАЗ, или КАМАЗ, ВАЗ  ...
   Работу оплачу (в разумных пределах).
Краткое описание эскизов
На фиг.  показано конструктивное устройство дифференциала, где 1- Коробка дифференциала, 2 - Тормозящий гидронасос, 3 - Впускной клапан гидронасоса, 4 - Шестерня-сателлит, 5 - Шестерня выходного вала, 6 - Ведомая шестерня главной передачи, 7 - Ведущая шестерня главной передачи, 8 - Гидронасос подачи, 9 - Кольцевой канал подачи жидкости, 10 - Прижимное кольцо, 11 - Пружины прижимного кольца, 12 - Патрубок вывода жидкости,
13 - Палец сателлита, 14 - Шестерни тормозящего гидронасоса, 15 - Отверстия подачи жидкости в гидронасос (подача с обеих сторон), 16 - Корпус гидронасоса, 22 - Выходной вал, 30 – Подшипник.