• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Автоматическая раскладка тестовых заготовок

Автор j_mus, 30.06.10, 11:41:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

j_mus

Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Возможно кто-либо сталкивался в своей практике и можем поделиться опытом по следующему вопросу:
необходимо изготовить установку для автоматической раскладки тестовых заготовок на противни (600*650) по образцу, который показан на видеоролике  (в течении 10 сек.  :))))))
http://www.youtube.com/v/RyKlgFcqOb0&hl=ru_RU&fs=1&rel=0
С линейным перемещением и позиционированием я разобрался (используется ШВП совместно с линейными шарикоподшипниками), а вот компенсация ленты при работе машины - полная загадка.

Поделитесь опытом, если таковой имеется.
Заранее спасибо.

Zombi

Если надо согласованность по времени - можно поставить датчик (хоть бы и простейший оптический) и по нему уже запускать/останавливать нужный процесс, или я не о том подумал?

j_mus

Цитата: Zombi от 30.06.10, 16:01:37
Если надо согласованность по времени... или я не о том подумал?
Не о том - вопрос автоматики уже продуман. Я не могу понять как компенсировать петлю транспортерной ленты (при этом сохранив натяжение той же ленты), которая будет образовываться при перемещении "каретки"

DAV

Я правильно понял?

j_mus

#4
Цитата: DAV от 01.07.10, 08:36:16
Я правильно понял?
Да правильно, я тоже изначально использовал идею "одновременного смещения двух точек", но не в исполнении зубчатой передачи (такой принцип мы применяем там где нужно произвести перенаправление потока продукции на поперечный транспортер и т. д.), а при использовании ШВП (нужна точность позиционирования и смещения). И вот, что у меня получилось: см. рис.
Но в этом случае получается большой угол перелома на каретке и я подозреваю, что заготовка будет скатываться на противень, а не перекладываться...
И мне не дает покоя вариант компенсации ленты в китайской машине, где она не связана на прямую с кареткой (как мне кажется на фото это ясно видно). Вот....

DAV

#5
К сожалению,видео посмотрю только дома. А на вашей компановке нельзя ли привод сместить назад и повернуть вниз? То есть он будет  под лентой.  Соответственно,увеличется  длина ленты,но уменьшится высота сброса тестовых заготовок. И смазка с линейных направляющих капать на протвинь не будет. 
P.s. Хотя вылет консоли будет большеват.

j_mus

Немного дополнил компоновку в своем предыдущем посте, чтоб было понятнее.
Цитата: DAV от 01.07.10, 11:04:49
Хотя вылет консоли будет большеват.
В любом случае вылет консоли будет равен рабочему ходу каретки - 600 мм.
Цитата: DAV от 01.07.10, 11:04:49
И смазка с линейных направляющих капать на протвинь не будет. 
Я планировал использовать подшипники KN20-B-PP производства INA, а они имеют сальники на этот случай.

DAV

#7
ЦитироватьВ любом случае вылет консоли будет равен рабочему ходу каретки - 600 мм.
- а,ну да  :).
ЦитироватьЯ планировал использовать подшипники KN20-B-PP производства INA, а они имеют сальники на этот случай.
-Только сейчас держал  такой изношенный подшипник, и направляющие. C упаковочного автомата. Направляющие убиты-( дорожки от шариков)
А как на Ваш взгляд,применение пневмоцилиндров в качестве привода целесообразно?

VIO

А для компенсации пружина не подойдет, как в часах.

j_mus

ЦитироватьА для компенсации пружина не подойдет, как в часах.
А где бы схемку увидеть?
ЦитироватьНаправляющие убиты-( дорожки от шариков)
Все зависит от нагрузок на "правильно" изготовленную направляющую.
ЦитироватьА как на Ваш взгляд,применение пневмоцилиндров в качестве привода целесообразно?
В данном случае - нет. Пневматика не сможет работать в старт-стоп режиме. Размеры заготовок и расстояния между ними различны на разных сортах. А ШВП под управлением контроллера подает каретку на сброс и после позиционирования останавливается, ожидая подхода следующей заготовки (возможны пропуски заготовок)

oleg_a100

#10
По-моему, что-то такое можно применить.
Не в масштабе, конечно, но дожно быть понятно.
Компас 12

j_mus

Цитата: oleg_a100 от 05.07.10, 10:23:30
По-моему, что-то такое можно применить.
Не даром говорят: "все гениальное - просто". Спасибо.

oleg_a100

Еще пара, возмжно, более простых в исполнении вариантов.

j_mus

Цитата: oleg_a100 от 06.07.10, 08:25:27
Еще пара, возмжно, более простых в исполнении вариантов.
Эти варианты я рассматривал, но груз отпал сразу - "скачкообразрые" передвижения каретки приведут к подпрыгиванию груза, а принимая во внимание, что максимальная ширина ленты 60 мм - стабилизировать ее будет проблематично. Что касается обычной пружины - какая должна быть ее длинна в спокойном состоянии, чтобы она смогла дать растяжку в 600 мм - получается достаточно большой габарит узла компенсации.

oleg_a100

По причине бзынерционности мне пружина тоже больше нравится, пружину можно применить таким образом.

DAV

Дожили, Эту Херь воспроизводим от Китайцев.Привет ОмскМашу!