Компас 11 не видит сетевой ключ

Автор luser, 24.06.10, 10:41:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

luser

Компас 11 с последним апдейтом на Windows 7.
Сетевой ключ с разными лицензиями на 8,9 и 11 версии установлен на Win2003server.
С момента как купили эпизодически вываливался в Демо режим - мог раз в день, мог несколько раз в день. 8ка и 9ка при этом нормально работали.
Прошел почти месяц с покупки, и сегодня вообще отказывается запускаться.

В логах на серваке
Access Log for SERVER

2010-06-24 10:23:49 127.0.0.1:3326 [ACC]@127.0.0.1 GET /_int_/tab_log.html GUI() result(0)
2010-06-24 10:23:45 127.0.0.1:3694 [ACC]@127.0.0.1 GET /_int_/tab_log.html GUI() result(0)
2010-06-24 10:23:42 192.168.0.9:49343 user1@ws5 POST /api/logout LOGOUT(lm=local,haspid=2070341961,feat=120,sess=00000006,duration=5) result(0)
2010-06-24 10:23:42 127.0.0.1:3326 [ACC]@127.0.0.1 GET /_int_/tab_log.html GUI() result(0)
2010-06-24 10:23:38 127.0.0.1:3694 [ACC]@127.0.0.1 GET /_int_/tab_log.html GUI() result(0)
2010-06-24 10:23:37 192.168.0.9:49342 user1@ws5 POST /api/login LOGIN(lm=,haspid=2070341961,feat=120,sess=00000006) result(0)
2010-06-24 10:23:35 127.0.0.1:3326 [ACC]@127.0.0.1 GET /_int_/tab_log.html GUI() result(0)
2010-06-24 10:23:33 192.168.0.9:49339 user1@ws5 POST /api/logout LOGOUT(lm=local,haspid=2070341961,feat=120,sess=00000005,duration=12) result(0)
2010-06-24 10:23:32 192.168.0.9:49337 @192.168.0.9 POST /api func_0() result(0)
2010-06-24 10:23:32 192.168.0.9:49336 [SRM]@192.168.0.9 POST /api/GET_FEATURES GETFEATURES() result(0)
2010-06-24 10:23:32 127.0.0.1:3694 [ACC]@127.0.0.1 GET /_int_/tab_log.html GUI() result(0)
2010-06-24 10:23:28 127.0.0.1:3326 [ACC]@127.0.0.1 GET /_int_/tab_log.html GUI() result(0)
2010-06-24 10:23:25 127.0.0.1:3694 [ACC]@127.0.0.1 GET /_int_/tab_log.html GUI() result(0)
2010-06-24 10:23:21 192.168.0.9:49335 user1@ws5 POST /api/login LOGIN(lm=,haspid=2070341961,feat=120,sess=00000005) result(0)
2010-06-24 10:23:21 127.0.0.1:3326 [ACC]@127.0.0.1 GET /_int_/tab_log.html GUI() result(0)
2010-06-24 10:23:19 192.168.0.8:49395 [SRM]@192.168.0.8 POST /api/GET_FEATURES GETFEATURES() result(0)
2010-06-24 10:23:18 127.0.0.1:3694 [ACC]@127.0.0.1 GET /_int_/tab_log.html GUI() result(0)
2010-06-24 10:23:15 127.0.0.1:3326 [ACC]@127.0.0.1 GET /_int_/tab_log.html GUI() result(0)
2010-06-24 10:23:11 127.0.0.1:3694 [ACC]@127.0.0.1 GET /_int_/tab_log.html GUI() result(0)

С адреса 192.168.0.9 попытки login и сразу logout

luser

вот что выводит при запуске программы

при этом если остаться в деморежиме на сервере в менеджере

dana

Выполните такие действия:

Пуск - программы - АСКОН - Программы ключа защиты HASP - Сведения о ключах защиты или
нажмите сюда http://localhost:1947

- на клиенте в настройки  всех  вкладок ACC/Configuration
должны  соответствовать настройкам на скриншотах в архиве
"Настройки клиента.rar" во вложении;

- на сервере (машине с ключом) настройки _всех_ вкладок
ACC/Configuration должны  соответствовать настройкам на скриншотах в
архиве "Настройки сервера.rar" во вложении.

Обратите особое внимание на галочку агрессивного поиска - на машинах клиента она
стоять должна, на машине сервере ни в коем случае не должна, а также на галочку
Allow Remote Access to ACC - она должна отсутствовать на всех машинах.
Не забывайте на каждой вкладке после внесения изменений нажать кнопку Submit!

luser

Все это выполненно раньше как в базе знаний описано, но безрезультатно.

dana

Тогда или с ключем что то, что мало вероятно, или проблемы сети - что скорее всего.

luser

Цитата: dana от 24.06.10, 13:39:05
Тогда или с ключем что то, что мало вероятно, или проблемы сети - что скорее всего.
Ага. При этом 8ка и 9ка с этого же ключа работают отличненько.
1С и прочие проги по сети бегают и проблем никаких не чуят.
Только 11му компасу подножки по дорожке к ключу по сети кто-то строит.

dana

в 11 версии другая система защиты

luser

Вопрос саппортом успешно решен заменой kompas.exe на более другой  :%:

dana

Так сразу бы туда обратились.

luser

24.06.10, 15:06:33 #9 Последнее редактирование: 24.06.10, 15:21:03 от luser
Ну сначала пытались с местным (партнерским) саппортом чего-то порешать, но у них времени нет
И одновременно сюда написали.
Как местные в мягкой форме послали обратились уже в глобальный так сказать саппорт.

tehnotron

у нас так же проблема с сетевым ключом на компас11.
все время выкидывает клиентов в демо режим, причем другие ключи хасп у нас работают, и нам так же писали про проблему в сети.

это вообще лечится как-нибудь?

Администратор

Цитата: tehnotron от 04.08.10, 16:45:16
это вообще лечится как-нибудь?
Ну прочитайте Вы тему, в которой пишете, ведь она совсем короткая!

Шадринск

   у нас так же проблема с сетевым ключом на компас11.
все время выкидывает клиентов в демо режим, причем другие ключи хасп у нас работают, и нам так же писали про проблему в сети. весь учебный год промучались
и суппорт толком не помог
что же точно нужно делать?

luser

Если при установке Компаса не ставили 3D переставьте с установкой 3D, а потом поиск лицензии 3D отключите в настройках.
Должно работать.
Манипуляции с заменой exe'ника нам помогли до момента когда понадобилось открыть dxf,dwg файлы - с присланным exe'ником они не открывались.
Путем долгих манипуляций нашли выше описанное решение, при котором все работает как должно.