• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Производительность v12

Автор real1st, 28.05.10, 16:35:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

real1st

Сильно упала скорость отрисовки фантомов в v12.
Построение трубопроводов и добавление новых элементов в сборку становится пыткой.

Может есть какие-то настройки, изменив которое можно увеличить скорость отрисовки?

real1st

Выяснил.

С v11 я работал за ноутбуком через RDP открывая компас на сервере. Там такой подход очень неплохо работал.
В v12 стали использовать отрисовку видеокартой. А т.к. в rdp задействована не видеокарта, а её эмулятор, то производительность сильно упала.

The Engineer

Очень интересно, если отрисовкой занимался проц, то зачем рекламируют дорогостоящие проф. адаптеры?

YNA

Цитата: The Engineer от 01.06.10, 17:57:16
Очень интересно, если отрисовкой занимался проц, то зачем рекламируют дорогостоящие проф. адаптеры?
Вот практическое наблюдение по Компас V12.
Есть два компьютера с одной и той же видеокартой nVidea 9600 GT:
1) процессор четырёхядерный Q9300 - 2,5Гц, DDR2 - 8Гб, Windows7 64bit
2) процессор i5-750 - 2.66 Гц, DDR3 - 8Гб, Windows7 64bit
На первом сборка вращается так медленно, что лучше её лишний раз не трогать берегя нервы. На втором та же сборка крутится как волчёк. Единственно небольшое подтормаживание при быстром зуммировании изображения.
Видимо видеокарта сама по себе не определяет все параметры быстродействия. Процессор, память да и сама архитектура новых плат оказывают не меньшее, а иногда и более заметное влияние.

Urik

Цитата: YNA от 03.06.10, 10:03:52
Вот практическое наблюдение по Компас V12.
Есть два компьютера с одной и той же видеокартой nVidea 9600 GT:
1) процессор четырёхядерный Q9300 - 2,5Гц, DDR2 - 8Гб, Windows7 64bit
2) процессор i5-750 - 2.66 Гц, DDR3 - 8Гб, Windows7 64bit
На первом сборка вращается так медленно, что лучше её лишний раз не трогать берегя нервы. На втором та же сборка крутится как волчёк. Единственно небольшое подтормаживание при быстром зуммировании изображения.
Видимо видеокарта сама по себе не определяет все параметры быстродействия. Процессор, память да и сама архитектура новых плат оказывают не меньшее, а иногда и более заметное влияние.
Можно делать вывод: видеокарта КОМПАСу практически не нужна? То, что V11 не грузит видео, а всю прорисовку гоняет через проц и память, я наблюдал. Но вот от V12 ожидал более оптимизированной и продуманной работы с железом...  Хотя.., если на какой-нибудь из перечисленных компов поставить карточку помощнее и сравнить его работу ДО и ПОСЛЕ, может и разницу можно увидеть? Планирую апгрейд своей видяхи (довольно ощутимый), попробую сравнить.... Когда сделаю - отпишусь, поглядим, что к чему...

Falcon555

На работе: DualCore AMD Athlon 64 X2, 2600 MHz (13 x 200) 5200+, NVIDIA GeForce 7300 GT  (256 Мб),    4096 Мб  (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
Дома: Core 2 Duo 2400 МГц, NVIDIA Quadro FX 2700M (512 Мб), 2048 Мб DDR2 800 МГц

Чисто субъективно - разницы в скорости работы с 3D практически нет. Пробовал на Компас V10.

Роман_Б

Кто нибудь знает сколько памяти может на себя всзять Компас V12? Я тут проверил давние высказывания что мол V10 -1.5Гб. V11-3.5Гб. Почти так и оказалось V10-1.66Гб, V11-3.8Гб. И не планируют ли переносить его на х64, ато вон полную загрузку V11 можно добиться только в х64.

v_over

Он не прорисовку гоняет через проц. а математику геометрии. С которой и происходит прорисовка.
в win32 адресовать больше 3.5 Гб невозможно соответственно это предел.

Dimon_

v_over в 32 нельзя больше 2-х ГБ на один процесс, а в 64 компас максимум жрет как написали 3.8, а если у тебя стоит 6 или 8 ГБ, память гуляет и нет в ней необходимости для Компаса.

Sprinter500

Чтобы увидеть разницу в скорости попробуйте на сборках с количеством деталей болше тысячи, а лучше где то 5 тыс. деталей. А с малым количеством деталейв сборке старый и суперсовременный комп работают одинаково.

priborist

Цитата: Sprinter500 от 04.07.10, 10:25:01
Чтобы увидеть разницу в скорости попробуйте на сборках с количеством деталей болше тысячи, а лучше где то 5 тыс. деталей. А с малым количеством деталейв сборке старый и суперсовременный комп работают одинаково.


То есть если количество деталей в сборке порядка 300-500 (ну до 700), можно уверенно работать  и на не очень сильной машине?
То есть и на в.12 это справедливо?

Sprinter500

Да, но разумеется, если форма деталей не слишком сложная. 12-шка работает быстрее прошлых версий, особенно если поставить галочку "Использовать OpenGL". Для сборок с количеством деталей свыше 1-2 тыс., необходимы полноценные графические станции.

конст

установили в наш  констукторский отдел новые высокопроизводительные компы, i-3? с профессиональной видяхой, ОЗУ на 4 Гб, и ЛИЦЕНЗИОННОЙ (ВПЕРВЫЕ лицензию поставили:j:) ВЕРСИЕЙ КОМПАС V12, но увы, построение даже сборочки из 3 деталей вызывало сильное торможение параметрического чертежа с модели, чего НЕ БЫЛО в 9-ой версии :`(. Что за ерунда!!!!!

Алхимик

Цитата: конструктор от 23.04.11, 18:46:55
параметрического чертежа с модели
это как?) Как может быть чертеж параметрическим если он с модели :)))))
А как же ролик АСКОН где куча графики и быстрое перестроение...

конст

я наверное не так выразился ::). Имелось ввиду, что чертеж ассоциативно связан с моделью и при изменении последней происходит мееееееееееедленное перестроение чертежа, что в 9-ой версии проходило несколько быстрее, а может просто чем больше ОЗУ и памяти видяхи, тем дольше думает компас, выискивая в 4-х Гб нужное ему место :-)))

Скорее всего, криво настроенная система.

конст

так подскажите , как надо, упрощения все на максимуме, то есть вместо кружков многоугольники :-)))

Настройки Windows и драйвера устройств, Компас все таки в Windows аквариуме плавает.

v_over

конструктор, проверьте, ОЗУ планки стоят в двухканальном режиме ?

priborist

Цитата: Sprinter500 от 04.07.10, 15:19:35
Да, но разумеется, если форма деталей не слишком сложная. 12-шка работает быстрее прошлых версий, особенно если поставить галочку "Использовать OpenGL". Для сборок с количеством деталей свыше 1-2 тыс., необходимы полноценные графические станции.

А что такое "полноценная графическаф станция"
Нельзя ли поподроней