Компас 3D v11 периодически выходит в демо-режим

Автор DeathMan, 04.05.10, 12:16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DeathMan

04.05.10, 12:16:02 Последнее редактирование: 04.05.10, 15:13:18 от DeathMan
Подскажите, ключ сетевой, стоит на Microsoft Windows 2000 Server, используется Active Directory.

Что необходимо для стабильной работы всего 5 рабочих мест (какие порты должны быть открыты на сервере, какие настройки в Windows XP клиентских машинах сделаны)...

Так же интересует, где отображается кол-во одновременно подключенных к ключу пользователей ?

Вот например у меня при каждом запуске, появляется след сообщение и только при трёхкратном нажатии на кнопку ОК Компас удаётся запустить, но он работает не в "Демо режиме" как сообщилось в сообщение а в "системном" !

DeathMan


Starik

Цитата: DeathMan от 16.07.10, 09:13:07
Зашибись поддержка !  :(
Не путайте форум и техническую поддержку. Форум это общение пользователей. Если проблемы, подобные Вашей, ни у кого не встречались, то вам никто и не ответит. Судя по тому, что Вы описали, все ПО у Вас лицензионное. Поэтому смело обрщайтесь в службу технической поддержки. А вот если они Вам не помогут, то можно карабкаться все выше и выше, но в конце концов добиться своего.
А так, вполне может быть, что Ваш призыв о помощи никто из специалистов разработчика даже и не видел. В их обязанности вовсе не входит читать то, о чем мы, пользователи, здесь трекаем.

DeathMan


YNA

Если продукт лецензионный то скорее всего у какого то пользователя подключена библиотека не прошитая в ключе.
Запустите компас, откройте менеджер библиотек (см. рис) и если не знаете список дозволенных библиотек то просто снимите птички со всех подключенных. Закройте компас и снова запустите. Окошко с ошибкой 31 не должно появлятся.

Senior lecturer

Дело может быть и не в библиотеках, а в КОМПАС-3Д и КОМПАС-Спецификация. Снимите галочки с Сервис - Получить лицензию на ...

DeathMan

Вот это уже два последних дельных совета!!! Буду пробовать в понедельник на работе.... :um:

P.S. Предпоследний думаю отпадает, так как Компас V11 SP1 ставил с нуля, не чего там не настраивая !

Senior lecturer

Цитата: DeathMan от 16.07.10, 17:24:12
Компас V11 SP1 ставил с нуля, не чего там не настраивая !
А это никаким образом не меняли. Библиотеку могли подключить и не выключая закрыть КОМПАС, и теперь при загрузке КОМПАС постоянно пытается их подключить.

DeathMan

Ну всё равно до понедельника !

P.S Я бы на месте администрации, замутил бы опрос в котором был бы вопрос "Были ли у Вас проблемы с ДЕМОрежимом" и тогда бы стало всё ясно !

Senior lecturer

Вы бы лучше по сайтам АСКОН пошерстили! Например, здесь - много интересно, избавляет от многих вопросов и проблем!

Кстати, есть три вида лжи:
1. Просто ложь.
2. Явная ложь.
3. Статистика.
Вот Вы предлагает получить статистику о демо режиме, что Вам это даст: у Вас всё заработает?


Да, я понимаю, что многие проблемы с ключами из-за сервисной службы (ну или как она называется). Я с этим сталкиваюсь постоянно - чуть какая проблема с КОМПАСом у них одно решение - переустановить. А делов то...

DeathMan

Цитата: Senior lecturer от 16.07.10, 18:52:17
чуть какая проблема с КОМПАСом у них одно решение - переустановить. А делов то...
Вот именно, мне просто уже надоело его переустанавливать, он не 200mb весит, хочется разобраться до конца что да как, а опрос нужен для того что бы Руководство компании ASCON улучшили свой продукт, и не стоит забывать, что конкуренты рядом, потому как частые жалобы от пользователей о ДЕМО режиме, а он появляется спонтанно даже может во время работы появится, когда человек проделал массу работы и в итоге не может сделать сохранение, и всё недовольство выплёскивает на нас (программистов) и доводит дело до начальства, которое не разбирается что да почему, а просто говорит СДЕЛАТЬ и мы тупо делаем, хотя истинную причину так и не удаётся выловить из-за чего же отваливается ключ сетевой, а если этот ключ отваливается раза 2 или три за неделю и нескольких пользователей, представляете как это ??????

Надеюсь пост не удалят, а примут какие либо меры улучшения работы ключа в сети, ведь всё же должно быть просто, 1С то работает, Консультант + то работает, ГрандСмета то работает!!!!!!!!!!!!!!

YNA

Ув. DeathMan вы бы пеоменяли свой аватар, а то и так душа "крест на крест досками" а тут ещё всякое дерьмо смотреть приходится. Неприятно всё это.

Senior lecturer

Цитата: DeathMan от 16.07.10, 19:05:58
всё недовольство выплёскивает на нас (программистов) и доводит дело до начальства, которое не разбирается что да почему, а просто говорит СДЕЛАТЬ и мы тупо делаем, хотя истинную причину так и не удаётся выловить из-за чего же отваливается ключ сетевой, а если этот ключ отваливается раза 2 или три за неделю и нескольких пользователей, представляете как это ??????
Вон как! Я думал Вы простой пользователь, а Вы как раз настраиваете. Так это Вы должны изучить всё поведение и исправлять. Переустановка - это как ампутация, в крайнем случае. Более того, я думал что раз Вы пользователь, то номера лицензий Вам недоступны (как это было у меня). А раз всё в Ваших руках - наладьте связь с тех поддержкой! На высшем уровне (не региональном) там очень профессиональные люди сидят, они не скажут - переустанавливайте! Поверьте!



Цитата: DeathMan от 16.07.10, 19:05:58
когда человек проделал массу работы и в итоге не может сделать сохранение
Ну это, извините, брехня, так как даже если физически ключ вытащить, то КОМПАС известит об этом и даст, если не ошибаюсь, 10 минут (ну минимум 5), на сохранение. Причём даже если это произошло в отсутствии пользователя ПК, то отсчёт времени ведётся с момента нажатия ОК в окне предупреждения об отсутствии лицензии!

DeathMan

Ну понятно, конструктивных решений мне тут уже не предложат! Тех. поддержка думаю мне светит, только разжевать это всё сложно будет!

Senior lecturer


DeathMan

спасибо за ссылку ! но там решения моей проблемы я не обнаружил ! по этому и написал на форуме в надежде о помощи!

Senior lecturer

Но то, что я в самом начале ответил - взял именно там!!!