Спецификации в КОМПАС-ЭЛЕКТРИК

Автор diden, 06.03.10, 15:28:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

diden

Всем доброго дня. Я студент, и вот передомной стал вопрос об изучении КОМПАС-Электрик. Ранее изучил P-CAD Altium Designer. Возник вопрос, принцип построения схем в КОМПАС-ЭЛЕКТРИК такой же как и  в тех САПР что я изучал ?

Там нужно было иметь библиотеку элементов(в компасе библиотека УГО), и библиотеку посадочных мест (в компасе вроде бы спецификации). Я правильно понял?

И сразу же такой вопрос,я запустил компас-электрик,там есть почти все нужные УГО, но спецификации есть только для резисторов, где мне взять или найти остальные?

Зараннее спасибо за ответы, мне для начала важно понять принцип работы в КОМПАС-ЭЛЕКТРИК.

diden

так,почитал посмотрел,и понял что я ошибался) спецификации это типа описание?их нужно создавать самому?
стоит задача создать плату состоящую из резисторов транзисторов и конденсаторов,с корпусом)

Smersh

Цитата: diden от 07.03.10, 03:13:04
стоит задача создать плату состоящую из резисторов транзисторов и конденсаторов,с корпусом)
Тогда вы обратились не по адресу. Электрик для создания щитов управления, с использование проводного монтажа. Конечно можно попытаться сделать в нем некий прибор, но это мазохизм.
Воспользуйтесь специальными программами для проектирования печатных плат - Accel EDA, Proteus. Правда вот не знаю можно ли в них корпус делать. Ну его если что сделаете в Компас 3D.

diden

тоесть максимум что я могу сделать это создать принципиальную схему со списком элементов?

сразу скажу,задачу дал преподаватель схемотехники, он не знает компас как и я,но задача разобраться и написать некое руководство применительно к изучаемому предмету. Если максимум- принципиальная схема со списком,я буду только рад,в компас 3д лезть не собираюсь.

и еще вопрос,например собрать системный блок компьютера можно только в компас 3д,или можно это сдлеать в компас электрик?

Smersh