3D в строительстве

Автор nema81, 10.02.10, 13:59:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nema81

Ребята подскажите пожалуйста. Я чайник в строительстве но столкнулся с проьлеммой проэктировке 3D модель промышленого здания. Как мне это сделать и с чего начать. Где мне взять подходящую литературу. У меня Компас 11версии. Я в своей практике сталкивался только с проектировкой склада и 2Д.

VMaksS79

я задавал тож такой вопрос, как вам помогает библиотека КМ ,там почитай

MIstr

Цитата: nema81 от 10.02.10, 13:59:33
... 3D модель промышленого здания... с чего начать... сталкивался только с проектировкой склада и 2Д.
А ни у кого из строителей ещё нет никакого опыта в 3D, а тот что приобрели можно забыть, поэтому что например между «Библиотекой проектирования КМ v10 и v11»  ничего общего не осталось.
Библиотеки АС/АР в12й версии будут совсем не такими как в11. Компас развивается, точных пошаговых рекомендаций нет, поэтому методом тыка, а когда не получается то читаю
c:\Program Files\ASCON\KOMPAS-3D V11\Libs\FloorPlan\UserGuides\ UserGuide_Concrete.pdf, UserGuide_FloorPlan.pdf UserGuide_Metal_km.pdf, UserGuide_SPDSymbol.pdf 
Тем не менее,  приблизительный алгоритм уже прорисовывается.
- На 2Д листе как обычно создать вид м1:100 и в нем слой ОСИ.
«Библиотека СПДС обозначений» - сетка координационных осей.
- Создать слой фундаменты, «Каталог железобетонные конструкции» - расставляем фундаменты и фундаментные балки при виде сверху задавая их высотные отметки. Пример в теме «Каталог Ж/Б ленточный фундамент», там же особенности  ж/б стеновых панелей и плит.
- Когда фундамент готов создаём слои колонны, фермы и т.д. и расставляем в них эти элементы.
Чем больше слоев, тем удобнее потом редактировать.
- Контроль за взаиморасположением элементов осуществлять кнопкой «Создание 3D конструкции» в окне просмотра 3D и в проекционных видах с этой псевдо-3D сборки.
- Спецификации на листе – показать.