• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Кинематическая операция по сечениям

Автор Андрей Владимирович, 22.01.10, 15:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Владимирович

Коллеги, подскажите пожалуйста, в 10 версии есть функция "Кинематическая операция по сечениям"? Кинематическая операция есть, операция по сечениям есть. А вот сейчас хорошо бы иметь совмещённую функцию. То есть траектория одна (кривая), а сечения разные - например сечения-окружности разного диаметра.

klimvv

насколько я знаю - нет. В 11-ке несколько облегчили жизнь тем что один и тот же эскиз можно использовать в разных операциях, т.е. не надо каждый раз дублировать эскиз при построении

wakish

Вообще то в операции по сечениям можно указывать траекторию (конечно со своими ограничениями), или я не правильно понял вопрос?

Андрей Владимирович

Указывать траекторию можно, но при этом сечение только одно и тоже.

wakish

В операции по сечениям именно несколько сечений, каждое из которых переходит в другое, и можно указать по какой траектории. А в кинематической там да там одно сечение, и траектория.

Сегодня установлю комплекс и позже выложк или картинку или модель.

Андрей Владимирович

Верно, в операции по сечениям можно несколько видов сечений. Но траектория только прямолинейная. А если мне нужно криволинейная траектория и несколько видов сечений. Например чтобы нарисовать грузоподъёмный крюк, мне пришлось целую кучу сечений нарисовать по одной траектории и сечения эти под разными углами. Не совсем удобно. Перенесу это в пожелания и предложения.

bergovin

wakish Вы ошибаетесь, в операции по СЕЧЕНИЯМ нельзя указать конкретную траекторию, можно только выбрать тип её формирования (Автоматическая генерация траектории/Генерация траектории по указанным точкам), а также выбрать замкнуть траекторию или нет (когда это возможно)

Автор же темы имеет ввиду другое- мол чтобы пустить разные сечения вдоль конкретно заданной траектории, например по прямоугольнику. Я вижу здесь только один путь: создавать столько КИНЕМАТИЧКСКИХ операций, сколько предполагается использовать сечений, а потом соединять их в одно тело, но при этом не будет плавности перехода одного сечения в другое, если нужна плавность то нужно создавать множество сечений(эскизов) по вашей траектории, и затем соеденить их используя операцию ПО СЕЧЕНИЯМ

ЗЫ Можно конечно комбинировать, часть тела делать кинематическими операциями, а часть по сечениям. Всё зависит от конкретной задачи.

bergovin

Цитата: Андрей Владимирович от 25.01.10, 10:28:09
Не совсем удобно. Перенесу это в пожелания и предложения.
Согласен, однако нужно продумать какие аргументы нужно передавать(вводить) предлагаемой функции, например как указать компу, на какой части траектории какой эскиз использовать и как сглаживать ступенчатые переходы (тут наверное нужно брать инструментарий с операции по сечениям)

Starik

Здравствуйте уважаемые мои. Что то не пойму я вас ребятки. На мой взгляд вы обсуждаете и предлагаете то что давным давно уже существует и работает. Вот смотрите приложенные картинки:
файл «По сечениям 1.jpg» это безобразное тело построено операцией по сечениям. Нижнее сечение — окружность, второе — эллипс, третье — прямоугольник, и последнее — семигранник. Как видно плоскости на которых построеня сечения даже не параллельны. Вот такое безобразие получилось.
Теперь посмотрите на картинку «По сечениям 3.jpg». Здест показана кнопка на которую я надавил и после чего указал кривулину, вдоль которой следует построить это тело. А на картинке «По сечениям 2.jpg» вы можете посмотреть еще более безобразное тело, которое в результате получилось. Так что все что вы хотите имеет место быть, и если мне не изменяет память, то это было еще и в 8ой версии.
P.S. А крюк то нарисовать вообще левой ногой.

sulyco

Понимаю, что не хватает функционала по построению сложных тел и поверхностей, но, думается, что более правильным путем будет развитие моделирования НУРБС-поверхностей, а не усложнение операционных возможностей кинематики и сечений. Поскольку вторичное редактирование этих операций для "вылизывания" поверхности довольно проблеммное и не имеет "механизмов" проверки плавности полученной поверхности.

bergovin

Да, уважаемый Starik  совершенно прав, что то я совсем забыл об кнопочке "осевая"

В подтверждение возможности вылаживаю модель

Цитата: bergovin от 25.01.10, 10:41:01
wakish Вы ошибаетесь, в операции по СЕЧЕНИЯМ нельзя указать конкретную траекторию,
Признаю, был не прав

NEUS

Да да да мы давно уже такое заворачиваем! :o: