• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Про запрос в тех.поддержку

Автор tehnotron, 21.01.10, 17:09:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tehnotron

Отправлял запрос в службу тех. поддержки через http://support.ascon.ru/request/
Вчера пришло уведомление (ниже), пытаюсь зайти по ссылке что дали - просит имя и пароль, но я там писал без какой либо регистрации и соответсвенно никакого личного кабинета нет.
Или все таки ответ придет на почту?

Цитировать*************************** УВЕДОМЛЕНИЕ ***************************

Здравствуйте, $!

Данное письмо является уведомлением. Пожалуйста, не отвечайте на него!

Продолжить работу с запросом Вы можете в Личном кабинете, перейдя по ссылке
http://sd.ascon.ru/otrs/customer.pl?Action=CustomerZoom&TicketID=9897

-------------------------------------------------------------------

Сотрудник Службы технической поддержки компании АСКОН
Роман Ногач присвоил/а Вашему
запросу номер 79887 "Толщина линий при печати"
новое состояние "закрыт успешно".

*************************** УВЕДОМЛЕНИЕ ***************************

Lipin

Цитата: tehnotron от 21.01.10, 17:09:31
Отправлял запрос в службу тех. поддержки через http://support.ascon.ru/request/
Вчера пришло уведомление (ниже), пытаюсь зайти по ссылке что дали - просит имя и пароль, но я там писал без какой либо регистрации и соответсвенно никакого личного кабинета нет.
Или все таки ответ придет на почту?

Все запросы на техническую поддержку регистрируется и им присваивается регистрационный номер.
Ответы на запросы в обязательном порядке направляются по электронной почте (ответ на Ваш запрос был направлен по указанному в запросе e-mail, см. вложение).

Если, по какой либо причине, ответ на запрос не получен - Вы можете обратиться в Службу технической поддержки АСКОН по телефону или электронной почте и уточнить его судьбу.

Лицензионные пользователи ПО АСКОН имеют возможность зарегистрировать в Личном кабинете где будут доступны все созданные ими (и другими сотрудниками их предприятия) запросы с полной историей по ним. Более подробно о Личном кабинете см. - http://sd.ascon.ru

tehnotron

спасибо
ответ на самом деле не дошел
в этот же день до обеда было сообщение, а второго нет :(

ладно, попросим еще раз выслать сообщение