Ошибка при открытии справочника Материалов и Сортаментов. Windows7

Автор Danila, 13.01.10, 09:45:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Danila

Использую Клент Лоцман:PLM V10, Windows7

При создании элемента Материалов из клиента Лоцмана пробуем открыть Справочник Материалов и Сортаментов. Справочник открывается после выдачи нескольких однотипных ошибок: "Ошибка сервера администрирования. Класс не зарегестрирован."
При выборе любого действия в окне справочника регулярно всплывают окна все с теми же ошибками. Но, при этом всем, добавить материал можно в клиент.

Собственно и при отдельном открытии спарвочника возникает та же ошибка. Хотя элементы после каждого встплытия ошибок просматривать можно.

Подскажите, как можно решить эту проблему?

teplinskiy

Цитата: Danila от 13.01.10, 09:45:25
Подскажите, как можно решить эту проблему?

Выполните Пуск - Настройка - Панель управления - Администрирование - Службы
компонентов. Проверьте зарегистрированы ли компьютере следующие компоненты
(см.скриншот Службы компонентов). Если они не регистрируются автоматически при
установке, то необходимо их создать вручную:

1. Выбрать ASCONApplication - компоненты - контекстное меню - команда Создать -
компонент - далее - Установка новых компонентов (1 кнопка) - найти файл
MeasurementServer.dll (в папке C:\Program Files\ASCON\Measurement 2.0) - далее -
готово.
2. Выбрать ASCONApplication - компоненты - контекстное меню - команда Создать -
компонент - далее - Установка новых компонентов (1 кнопка) - найти файл
AdminServer.dll (в папке C:\Program Files\ASCON\Materials\Administrator -
см.скриншот Регистрация) - далее - готово.
3. Выбрать ASCONApplication - контекстное меню - команда Завершить работу.
При следующем запуске Справочника они зарегистрируются.

Danila

Я правильно понимаю, что это необходимо выполнить на серверной машине?

Да, на клиентской отсутсвуют эти службы компонентов...  Но должны ли они там быть? Дело в том, что на других осях (например Windows Vista) вызов с сервера все того же справочника МиС не сопровождается ошибками. Значит, проблема в клиенте.

На сервере все эти службы присутсвуют. Как решить проблему на клиенте?

Примечание для других пользователей: открыть службу компонентов в Windows7 нужно через Пуск->Выполнить:dcomcnfg

teplinskiy

Цитата: Danila от 13.01.10, 11:28:52
Как решить проблему на клиенте?

Как видно из пункта 1) загвоздка в не правильной установке клиентского места Ед.Измерения на клиенте.

Лучше будет переустановить сам МиС и Ед.Измы (клиентские части). Внимание: правильно переустановить!!!
То есть при установке на клиенте выбирать файл MserverProxyApp.MSI, который
создается в каталоге C:\Documents and Settings\All Users\Application
Data\ASCON\Measurement во время установки Справочника на сервере.
А не найдете его, то: этот файл можно создать на сервере вручную.

Делается это следующим образом:

Зайдите в службы компонентов - приложения Com + - ASCON Applications -
контекстное меню - команда Экспорт - далее - введите имя (Например,
MserverProxyApp.MSI в папке, путь которой не содержит русских букв и само
название латиницей). Здесь же ВКЛЮЧИТЬ опцию Прокси-приложения - установка
доступа с других компьютеров к этому (2 радиобаттон) и ВКЛЮЧИТЬ опцию (галочку)
"Сохранение приложения в формате COM+ 1.0..." - Далее - Готово.

Расшарьте папку с файлом MserverProxyApp.MSI, чтобы клиент смог найти при
установке ЕИ.
Переустановите ЕИ с выбором этого файла. Убедитесь, что в службе компонентов на
клиенте образовалось приложение ASCON Application.

Danila

Спасибо. Действительно помогла переустановка справочника.