• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

При запуске Вылетает клиент Лоцмана

Автор Мe, 04.08.04, 12:08:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мe

Поставил, настроил Лоцмана. Запускаю клиента (на этой же машине, или на другой, без разницы) - Он моргает своим окошком, и молча закрывается. Причем обнаружил, что при удалении файла LoodsmanCommon.ini клиент запускается. А если потом инишник на место вернуть,то работает нормально (подключает базы данных, работает с ними). Кто-нибудь сталкивался с подобным?

GuesТ

ЦитироватьПоставил, настроил Лоцмана. Запускаю клиента (на этой же машине, или на другой, без разницы) - Он моргает своим окошком, и молча закрывается. Причем обнаружил, что при удалении файла LoodsmanCommon.ini клиент запускается. А если потом инишник на место вернуть,то работает нормально (подключает базы данных, работает с ними). Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Если он моргает и молча закрывается значит не "видит" ключа электронной защиты. Loodsmancommon.ini здесь ни при чем.

Ме

Тогда почему при удалённом инишнике он запускается?
Видит он ключ. Когда он ключа не видит, он об этом так и говорит.

GuesТ

ЦитироватьТогда почему при удалённом инишнике он запускается?
Видит он ключ. Когда он ключа не видит, он об этом так и говорит.

какие-то чудеса вы рассказываете, уважаемый Me. Если удалить Loodsmancommon.ini то ЛОЦМАН запустится с сообщением: "Не зарегистрировано ни одной БД. Для создания воспользуйтесь модулем "Администратор"
либо что-то не договариваете. И хотелось бы еще узнать какая у вас версия ЛОЦМАНа ?

Виктория

Чтобы устранить эту проблему, на клиентских местах пропишите IP сервера в данном ini файле:
C:\Program Files\ASCON\Loodsman\Client\NETHASP.INI



Максим Хмеляр

Прописывать IP адрес машины с установленным менеджером лицензий не обязательно. По идее, если используется сетевой ключ электронной защиты то этот файл должен быть один, общий для всех.
Конечно, если в каталоге с программой в файле NetHasp.ini прописать IP адрес, то все будет работать - но это - временная мера.
Порядок поиска файла NetHasp.ini таков:
сначала он ищется в папке программы
затем ищется в текущей папке
затем в папке Windows\System
затем в папке Windows
затем по переменной окружения Path
найдите в какой файл "смотрит" ваше приложение и решите вашу проблему.

Виктория

Чтобы устранить эту проблему, необходимо на клиентских местах прописать IP сервера в данном ini файле:
C:\Program Files\ASCON\Loodsman\Client\NETHASP.INI

Это универсальный совет для всех продуктов КОМПАС. Т.е., если у Вас не слетает КОМПАС-График, то можете скопировать NETHASP.ini оттуда.

Мe

Лоцман 7 (ломаный).
Стоит на одной машине c Win2k Server+MS SQL Server 2000.

GuesТ

ЦитироватьЛоцман 7 (ломаный).
... поэтому и слетает :-)

Полицай

ЦитироватьЛоцман 7 (ломаный)

Ну совсем народ страх потерял :))