Некорректные пути файлов в сборках после переноса на другой сервер.

Автор iDDD, 11.11.09, 08:47:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iDDD

Здравствуйте.

Имеется:
- компас 9
- файл-сервер, на котором расположена конструкторская документация
- новый файл-сервер, на который эту документацию необходимо СРОЧНО перенести

Проблема:
После переноса каталога с 3d-моделями, сборками и прочим на новый сервер, при открытии сборок, компас ищет файлы по старым путям, которые прописаны в самих *.a3d, соответственно сообщая об ошибке и предлагая корректировать пути/игнорировать/отказаться от чтения.

Попытки решения:
- Ручная правка не представляется возможной, т.к. сборок порядка тысячи, в каждую входит от нескольких десятков до сотен деталей.
- Прямое редактирование файлов сборок в binary access приводит к повреждению файла, т.к. старый и новый пути имеют разное количество символов.
- Библиотека ChangeLibPath не работает в данной версии компаса, кроме того, любое ручное редактирование займет недопустимо много времени.

Требуется:
Консультация по структуре и возможности прямого редактирования a3d-файлов, т.к. могу написать необходимое ПО для коррекции путей в режиме пакетной обработки, либо готовое решение для "оптовой" коррекции путей.

Спасибо.

Эдуард

Вам, наверно, лучше обратиться в службу техподдержки.

iDDD

Цитата: Эдуард от 11.11.09, 10:07:38
Вам, наверно, лучше обратиться в службу техподдержки.

А разве на этом форуме разработчики не консультируют?

wakish

Это форум ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ вам тут скорее всего ответят пользователи, в вашем случае администраторы наверное, хотя... могут и разработчики или техподдержка ответить.

Администратор

Цитата: iDDD от 11.11.09, 10:11:55
А разве на этом форуме разработчики не консультируют?

Нет, не консультируют. Как видно, Вы не читали Правила Форума, когда «соглашались» с ними при регистрации  :~

iDDD

В любом случае, думаю я не первый столкнулся с такой проблемой, на форуме нет ответа, и если он таки будет получен, то это будет полезным и кому-то еще. Интимное общение с саппортом - наша национальная традиция, от которой разработчики упорно не желают избавляться, сие относится не только к аксону, но и к национальным разработчикам вообще.

Администратор

Цитата: iDDD от 11.11.09, 10:35:38
В любом случае, думаю я не первый столкнулся с такой проблемой, на форуме нет ответа, и если он таки будет получен, то это будет полезным и кому-то еще. Интимное общение с саппортом - наша национальная традиция, от которой разработчики упорно не желают избавляться, сие относится не только к аксону, но и к национальным разработчикам вообще.

1. Служба технической поддержки АСКОН не вступает с пользователями в интимное общение. Вы нас с кем-то перепутали.

2. Ваши интимные отношения с остальными национальными разработчиками АСКОНа не касаются и предметом обсуждения в этой конференции не являются.

3. Непосредственное обращение пользователя в Службу технической поддержки АСКОН нужно для того, чтобы СТП могла убедиться в том, что он пользуется лицензионным ПО и соответственно имеет право на официальную техническую поддержку.

4. Пользователи нелицензионного ПО не имеют оснований требовать официальной технической поддержки.

5. Правила представления технической поддержки устанавливаются компанией АСКОН, в этой конференции не обсуждаются и не будут меняться только потому, что они не устраивают некоего анонима.

А Вы, уважаемый iDDD, пользуетесь лицензионным ПО АСКОН?

iDDD

О, какие разговоры пошли.

Да, было куплено 5 лицензий на компас, для тестирования, и в случае, если все удовлетворит, собирались докупить еще порядка 250 лицензий для КБ. Но теперь я буду рекомендовать руководству отказаться от продукции аксона и работать с солидом, который также участвовал в тестировании.

Спасибо за квалифицированную поддержку. До свидания и всего наилучшего.

Администратор

Не забудьте дать своему руководству ссылку на этот топик ;)

И сообщить, что для Вас критерием выбора ПО является возможность получения помощи не в Службе технической поддержки, а непременно в Форуме пользователей. :)

Lipin

Цитата: iDDD от 11.11.09, 10:35:38
В любом случае, думаю я не первый столкнулся с такой проблемой, на форуме нет ответа, и если он таки будет получен, то это будет полезным и кому-то еще. Интимное общение с саппортом - наша национальная традиция, от которой разработчики упорно не желают избавляться, сие относится не только к аксону, но и к национальным разработчикам вообще.

Все условия оказания технической поддержки подробно описаны на сайте Службы технической поддержки АСКОН:
http://support.ascon.ru/conditions/
Там же приведена и контактная информация, для обращения по любым вопросам связанным с работой службы поддержки.

К вопросу интимности - в разделе сайта "База знаний" регулярно публикуются статьи по решению проблем. Лицензионным пользователям ПО АСКОН, в Личном кабинете, доступна расширенная версия Базы знаний.

bergovin

Цитата: iDDD от 11.11.09, 08:47:30
Проблема:
После переноса каталога с 3d-моделями, сборками и прочим на новый сервер, при открытии сборок, компас ищет файлы по старым путям, которые прописаны в самих *.a3d, соответственно сообщая об ошибке и предлагая корректировать пути/игнорировать/отказаться от чтения.

Вы на новом сервере сохраните структуру каталогов как на старом, и я считаю проблем быть не должно - вот и всё решение

midreyk

Мой совет на будущее включать в настройках "Приводить имена документов к UNC" (в разделе Система-Файлы-Управление документами)