• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

HASP driver

Автор bratets SO, 29.07.04, 10:35:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bratets SO

Failed to start the Aladdin Device Driver.
Failed to start a service in the Service Control Manager Database 0x2008007 0x20007 0x0.

Что бы это могло значить и что делать?

turix

Это может значить что стоял/стоит ломаный менеджер лицензий. Надо все вычистить из реестра и потом ставить все по новой :).

А вообще-то , маловата информации по ситуации :))

bratets SO

ЦитироватьЭто может значить что стоял/стоит ломаный менеджер лицензий. Надо все вычистить из реестра и потом ставить все по новой :).

А вообще-то , маловата информации по ситуации :))


Реестр протерся до дыр от количества чисток!
Поиск ничего не находит.....или я не там ищу?

turix

Сделайте Пуск - Выполнить Hinstall -r (удалить драйвер), а потом с ключем -i (установить )

bratets SO

ЦитироватьСделайте Пуск - Выполнить Hinstall -r (удалить драйвер), а потом с ключем -i (установить )


К сожалению не помогает......

СоRАx

ПЕРЕУСТАНОВКА ДРАЙВЕРОВ ХАСП:

1. Удаляются драйвера HASP утилитой hinstall.exe с ключом -r
    Утилита находится в каталоге ..\\Кompas 5хх\hasp.
    При простом запуске утилиты выдается меню помощи.
2.1. Для Win 95\98
    Удаляются старые драйвера вручную, путем удаления из каталога
    ..\\windows\system стираются файлы hasp95.vxd и hasp95dll.vxd
    hardlock.vxd
2.2. Для Win NT
    Удаляются старые драйвера вручную, путем удаления из каталога
    ..\\winnt\system32 стираются файлы haspvdd.dll и haspdos.sys,
    из каталога ..\\winnt\system32\drivers файлы - haspnt.sys,
    hardlock.sys
3. Инсталлируются новые драйвера утилитой hinstall.exe с ключом -i
    Утилита находится в каталоге ..\\Кompas 5хх\hasp.
    При простом запуске утилиты выдается меню помощи.
4. Перезагрузить компьютер.

bratets SO

ЦитироватьПЕРЕУСТАНОВКА ДРАЙВЕРОВ ХАСП:

1. Удаляются драйвера HASP утилитой hinstall.exe с ключом -r
    Утилита находится в каталоге ..\\Кompas 5хх\hasp.
    При простом запуске утилиты выдается меню помощи.
2.1. Для Win 95\98
    Удаляются старые драйвера вручную, путем удаления из каталога
    ..\\windows\system стираются файлы hasp95.vxd и hasp95dll.vxd
    hardlock.vxd
2.2. Для Win NT
    Удаляются старые драйвера вручную, путем удаления из каталога
    ..\\winnt\system32 стираются файлы haspvdd.dll и haspdos.sys,
    из каталога ..\\winnt\system32\drivers файлы - haspnt.sys,
    hardlock.sys
3. Инсталлируются новые драйвера утилитой hinstall.exe с ключом -i
    Утилита находится в каталоге ..\\Кompas 5хх\hasp.
    При простом запуске утилиты выдается меню помощи.
4. Перезагрузить компьютер.

Все это хорошо....спасибо.....но одна беда - у меня Компас 7 и Win XP.

Администратор

ЦитироватьВсе это хорошо....спасибо.....но одна беда - у меня Компас 7 и Win XP.
Уважаемый bratets SO!
Если Вы используете лицензионную копию системы КОМПАС — пожалуйста, обратитесь в Службу технической поддержки.

Поиск путей использования нелицензионного ПО в этом Форуме неуместен.

bratets SO

ЦитироватьУважаемый bratets SO!
Если Вы используете лицензионную копию системы КОМПАС — пожалуйста, обратитесь в Службу технической поддержки.

Ничего нового в СТП не сказалию Пришлось "убить" ОС и поставить новую!

Аleksey

Служба тех.поддержки похоже игнорирует данную проблему ..... вирусы это все ерунда, когда проблема возникает при установке на машину с вновь установленной системой и без подключения еще к инету!!!!!!

решение есть такое (проверено лично на XP SP2):
- отключил функцию анти-DEP (Св-ва "Мой компьютер"/Дополнительно/Параметры быстродействия/указываешь путь install.exe)
- в Boot.ini (C:|Boot.ini) в самом конце меняем /noexecute=AlwaysOff

SY

ЦитироватьСлужба тех.поддержки похоже игнорирует данную проблему ..... вирусы это все ерунда, когда проблема возникает при установке на машину с вновь установленной системой и без подключения еще к инету!!!!!!

решение есть такое (проверено лично на XP SP2):
- отключил функцию анти-DEP (Св-ва "Мой компьютер"/Дополнительно/Параметры быстродействия/указываешь путь install.exe)
- в Boot.ini (C:|Boot.ini) в самом конце меняем /noexecute=AlwaysOff
Что такое "функция анти-DEP", проблема действительно имеет место, на одной из машин так и не удалось поставить драйвер HASP ни во время общей установки Компаса, ни отдельно, соответственно Компас не работает в принципе. Переустановка систем и т.п. бредовые вещи в этом случае не помогают.

Ник

И что вам сказала техподдержка, когда вы к ней обратились за помощью?

Аleksey

[/quote]
Что такое "функция анти-DEP", проблема действительно имеет место, на одной из машин так и не удалось поставить драйвер HASP ни во время общей установки Компаса, ни отдельно, соответственно Компас не работает в принципе. Переустановка систем и т.п. бредовые вещи в этом случае не помогают.[/quote]

путь как отключить написан, а что это такое возьми справку по виндовозу (DEP - Предотвращение выполнения данных ), это не лучший вариант конечно же ....  у самого возникла такая проблема при использовании матери Foxconn 915M03-G (использовалось естественно лицензионное ПО, ключи Memo- и Nethasp),  на других  компах ни разу  не было проблем.....

Аleksey

ЦитироватьИ что вам сказала техподдержка, когда вы к ней обратились за помощью?

(обращался в ближайший филиал) [u]Что с такой проблемой они не сталкивались.... подождите может разберемся.... [/u]так прошла неделя......... далее ждать не стал

Ник

Цитировать(обращался в ближайший филиал) [u]Что с такой проблемой они не сталкивались.... подождите может разберемся.... [/u]так прошла неделя......... далее ждать не стал
А мне сдается, что уже разобрались, и решение лежит тут http://www.support.ascon.ru/faq.php?selGr=12&selPr=4#153