• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Ведомость покупных (ВП) и лист регистрации изменений (ЛР)

Автор MKG, 08.10.09, 14:55:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MKG

При оформлении ведомости покупных материалов необходимо чтобы присутствовал лист регистрации измений. Докумен ВП оформляю в модуле "Спецификация", лист ЛР добавлюя как дополнительный лист в конец документа. При этом по ГОСТ лист ЛР имеет формат А4, а ВП оформляется на формате А3. При этом ПРОБЛЕМА при печати документа. Насколько я понимаю, форматы у документов должны быть одинаковые (тогда проблем нет), а как корректно оформлять ВП в Компас-спецификация. Есть конечно вариант, но извращенный - сделать разные документы, но тогда нет возможности полноценно использовать электронный документ, а требуется.
Может есть у кого мысля как решают проблемы при формировании ВП и ЛР в одном документе.
На мой взгляд конечно можно сделать ЛР формата А3 и вбить его в реестр документов предприятия (игнорируя ГОСТ), но поверте, хлопотное оэто дело в рамках большого предприятия.