• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Адрес электронной почты

Автор Nik, 20.07.04, 09:54:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nik

У меня поменялся адрес электронной почты. В новом адресе присутствует знак - (что-то вроде familiya-io@yandex.ru). При попытке изменить адрес появилась ошибка "Неверный адрес электронной почты". Что делать?

Kredo

Обратиться к Администратору. Попробовал сделать у себя тоже самое, так же выдал сообщение, что адрес неверен.

Администратор

В Персональном разделе реализована возможность ввода электронных адресов, содержащих "-".