• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Из набора поверхностей в "болванку" Компаса.... Это как?

Автор Fool, 15.09.09, 18:59:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fool

Дано: деталь *.step (SolidWorks) открыта в Компасе v10sp2. Объемная модель двигателя которая  состоит ТОЛЬКО из поверхностей (аж 222), которые в свою очередь и создают 3d модель. При открытии создается файл Компаса *.m3d....
Попытка открыть этот файл отдельно Компасом , выдает "неправильная структура файла"....
Что делать? Как эту модель из поверхностей сделать цельной болванокой?????
Попытался создать сборку.... при открытой детали *.m3d создается из нее же сборка, добавил болтов несколько.. сохранил.
Пытаюсь открыть эту созданную сборку- ошибка "файл *.m3d не найден", хотя он есть.

Иными словами- файл *.step открывается, можно даже на полученой модели *.m3d снимать фаску, закруглять (больше, кстати ничего). После сохранения изменений.... и последующей попытке открыть уже файл Компаса выдается "неправильная структура файла"

Как мне эти поверхности, образующие модель двигателя "наполнить", чтобы получить ТЕЛО (его все никак нет) :%:

Дим

Я так понимаю модель изначально сделана поверхностями??? если так - то обратный перегон помоему невозможен.
формат *.step отлично передает тела(и кстати *.step не формат SW), Тело из поверхностей получается после перегона детали(тел) через формат *.igs.

Fool

Цитата: Дим от 15.09.09, 19:10:14
Тело из поверхностей получается после перегона детали(тел) через формат *.igs.

Компас не хочет.... крашится... сколько раз пытался , зависает и .... все на этом :%:

Makar


Fool

Цитата: Makar от 15.09.09, 22:01:38
давайте stepовский файл, конвертну

Я его закину на файлообменник и сообщу адрес, хорошо? Там же аж целых 21.9 мб объема (запакованые в архив) :o

Дим

Цитата: Fool от 16.09.09, 02:18:36
Я его закину на файлообменник и сообщу адрес, хорошо? Там же аж целых 21.9 мб объема (запакованые в архив) :o
а-а-а-а ну тогда ясно почему зависает :), комп не тянет. Не знаю как у вас дело обстоит, но если мне приходиться подобные файлы перекидывать  - сижу жду когда все пересчитает, процесс иногда занимает минут 40
Откройте диспетчер задач - если во вкладке "быстродействие" Загрузка ЦП скачет - значит комп еще что то считает, а если стоит на одном месте - значит висит :-\

Fool

Цитата: Дим от 16.09.09, 05:57:05

Откройте диспетчер задач - если во вкладке "быстродействие" Загрузка ЦП скачет - значит комп еще что то считает, а если стоит на одном месте - значит висит :-\

Да он (копм) поступает проще.... сообщает, что исполнительный файл Компаса прекатил работу и предлагает два варианта- "закрыть порграмму" и "поискать причину в Интернете" :-))).

Fool

Цитата: Makar от 15.09.09, 22:01:38
давайте stepовский файл, конвертну

Выложил, ссылка в личке

sulyco

Иногда приходится работать с НУРБС-поверхностями и "втягивать" в Компас тела на их основе. (правда пока более 150 поверхностей не приходилось) По процедуре, опробованной и работающей могу подсказать следующее:
Откройте текущий (применяемый для экспорта в компас) .степ в Солиде. Скорее всего он будет из поверхностей. (у меня такая деталь зеленая)
Создайте в Солиде новую деталь и вставьте в нее вашу поверхностную деталь как заготовку, но укажите как тело. Деталь станет (у меня по крайней мере) серенькой и приобретет вес.
Теперь сохраняем и перегоняем полученное тело в степ-2003, и потом этот степ затаскиваем в Компас.

Дим

Цитата: sulyco от 16.09.09, 08:05:43
Создайте в Солиде новую деталь и вставьте в нее вашу поверхностную деталь как заготовку, но укажите как тело. Деталь станет (у меня по крайней мере) серенькой и приобретет вес.
Теперь сохраняем и перегоняем полученное тело в степ-2003, и потом этот степ затаскиваем в Компас.
О! не знал о таком маневре, при случае попробую :fr:

Fool

Цитата: Дим от 16.09.09, 09:24:12

О! не знал о таком маневре, при случае попробую :fr:

У меня не получается :%: