• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Построение 3D-колеса в Компас-SHAFT

Автор Noxim, 27.08.09, 22:02:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Noxim

Недавно строил колесо, просто так упражнялся в Компас-SHAFT. С большим числом зубьев = 300. А потом решил воспользоваться функцией построения 3D-модели. Открывается модель и начинается кропотливое построение. У меня нормальный двухядерный проц с хорошей мамкой, памятью и видюхой, короче не жалуюсь. Так вот колесико строилось где-то около 5 минут. в результате чего из дерева построения я наблюдаю такую картину (почему же так долго строилось). Оказывается алгоритм построения зубчатого колеса основан на построении эскиза впадины зуба. Затем происходит вырез выдавливанием и конечный этап: массив по концентрической окружности 300 впадин с равномерным шагом вдоль окружности.

Я решил пойти по другому пути. Я сделал эскиз впадины и сразу же в эскизе сделал массив по концентрической окружности (все это повторяю - в эскизе). А затем сделал вырез выдавливанием всего этого массива. Результат 5 секунд, хотя даже быстрее.

Можно ли поменять алгоритм построения зубчатого колеса, на мною предложенный, еже ли он гораздо производительнее. Не верите попробуйте сами.

Noxim

Видимо только я строю колеса с 300 зубьями, может на Quadro и быстро строится, а вот на геймерских видюхах видюхах не очень быстро.  :-)))

bergovin

Я недавно писал библиотеку (DMsos_Graf  - http://forum.ascon.ru/index.php/topic,13036.new.html#new)
Так я тоже обратил внимание на  тормоза, и тоже решил попробовать алгаритм как вы описали (мне он тоже пришёл в голову) , но у меня заметного выйгрыша небыло (видюха встроенная), поэтому я в своей библиотеке оставилалгаритм подобный как у Shaft

Может ещё кто отзавётся - как у него на компьютере - заметен выйгрыщ в скорости при предложенном алгоритме?