Как в модели проткнуть цилиндрическую деталь резьбовым отверстием

Автор star-o, 19.08.09, 13:52:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

star-o

Компас 10. Буду весьма благодарен если кто подскажет.


star-o


Олег Лысенко

Цитата: star-o от 20.08.09, 10:27:17
Прочитал, но ответа на мой вопрос нет.

Тогда надо сесть, немного подумать, включить голову и все получится.

Если Вам надо реалистичная резьба, то об этом много раз говорили. Что резьба на цилиндре, что резьба в отверстии строятся приблизительно одинаково. 
1. Строите винтовую направляющую, а потом по ней вырезаете нужный вам профиль.

Lito 2

Существует как минимум два способа.
1 Если отверстие проходит через все цилиндрической тело: необходимо создать касательную плоскость к цилиндрической поверхности;
На созданной касательной поверхности создаете эскиз отверстия под нужный диаметр резьбы и выдавливаете через все тело;
создать условное изображение резьбы.
2 Отверстие глухое: необходимо создать смещенную плоскость и на ней расположить эскиз отверстия;
Создать отверстие командой вырезать элемент вращением; создать условное изображение резьбы.
Пример создания в прицепе. версия файла сохранена в V10.


star-o

Я понял почему у меня не получалось условное изображение резьбы (нужно было поменять направление резьбы на "внутренняя").Всем спасибо. Тему можно закрывать.

Senior lecturer

Цитата: star-o от 20.08.09, 11:57:24
Я понял почему у меня не получалось условное изображение резьбы (нужно было поменять направление резьбы на "внутренняя").
А тема называлась
ЦитироватьКак в модели проткнуть цилиндрическую деталь резьбовым отверстием
:%:
Великий Могучий Русский язык!!
А Вы тут: касательные плоскости, смещённые плоскости, винтовые направляющие...

Олег Лысенко

Цитата: Senior lecturer от 20.08.09, 12:01:56
Великий Могучий Русский язык!!

Правильно поставленая задача, это минимум 50% решения.  А если задача поставлена так что не понять чего хотят, то и помочь сложно.