Конфликт по винтам по ГОСТ 17475-80

Автор Sotrudnik, 18.06.09, 12:36:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sotrudnik

Сборки, созданы в Компасе 9 sp 2, открываем Компасом 10 sp 2. Идет конфликт по всем винтам по ГОСТ 17475-80 (даже если в сборке оставить только эти винты, удалив все детали). Эти же винты, вставленные в самом Компасе 10, адекватны. Большая сборка просто виснет или валит Компас 10 при открытии. В чем причина и как работать с этими сборками, не меняя тип крепежа?


Resfeder

А если попробовать войти в "редактирование" винта? Может там придётся что-то поправить.

Sotrudnik

При редактировании винта он кофликтует на потайную и полупотайную головки. При замене на цилиндрическую конфликт исчезает, но это не выход в данном случае. Документация на станок была передана заказчику, винтов там море в подсборках разного уровня вложенности, открыть станок в своем Компасе 10 он не может.
(Файлик из примера и после пересохранения назад в 9-й компас такой же странный - см. приложенный файл)

Resfeder

У меня при редактировании ничего не конфликтует. Открываю файл (рис. 01) Как обычно просит пеестроить и видно, что первый винт калека. Захожу в редактиоване винта (рис. 02) ничего не делаю, OK (рис. 03) перестраиваю. Сохраняю, сохраняю как 9. Всё закрываем, открываем десяткой фай как 9 и видим рис 04. Всё ладненько.

Sotrudnik

Спасибо за участие. У заказчика станок просто не открывается, компас валится при загрузке. Устроило бы открытие вообще без этих винтов, но того же (переданного уже им) файла проекта. Хорошо, что у Вас хоть при входе в редактирование пропадает конфликт, но вариант с открытием очень большого количества сборок и входом в редактирование каждого винта им, естественно, не подходит. Большинство подсборок и более низкого уровня просто виснет при открытии в Компасе 10 из-за применения этих винтов. (На наших машинах кофликт пропадает при замене, например, на цилиндрическую головку, но винт выглядит все равно "криво" - см. прицеп- , весь остальной крепеж идет из 9 в 10 без конфликтов)

Resfeder

Ну а с чего вообще начинается конфликт? Вы создали модель-сборку. В ней и в её подсборках есть винты. Всё у вас хорошо. Создано в 9-ке. Передаёте файл заказчику - у них возникают проблемы. Так? Может нужно переустановить Компас. Ведь получается какой-то глюк. Бывает во время работы всякое. Какую-нибудь операцию коряво сделал, или не туда нажал - бац слетел К-с. Открываешь файл - всё кирдык, не открывается вообще.

Sotrudnik

Пока и договорились, что заказчики поставят ту же 9-ю версию. Но они с учетом новых возможностей 10-й версии естественно хотят ей и дальше пользоваться, т.к. работают не только с нашим станком. Файлик еще для примера в прицепе, как у Вас в 10-м открывается?

Sotrudnik

Так работаетт Компас-10 на тех машинах, где стоит и Компас-9. Если он один - все нормально. Кто-нибудь работает безболезненно c 10-м, если пока есть необходимость держать Компас-9 для сдачи части проектов, чтобы не пересохранять все постоянно?

priborist

Цитата: Sotrudnik от 18.06.09, 12:36:41
Сборки, созданы в Компасе 9 sp 2, открываем Компасом 10 sp 2. Идет конфликт по всем винтам по ГОСТ 17475-80 (даже если в сборке оставить только эти винты, удалив все детали). Эти же винты, вставленные в самом Компасе 10, адекватны. Большая сборка просто виснет или валит Компас 10 при открытии. В чем причина и как работать с этими сборками, не меняя тип крепежа?

Может разработчик что либо подскажет, а то шаманить не в лом

Sotrudnik

Разработчик ответил: "Нет, это категорически запрещено". Закрываем тогда эту тему.

priborist

Цитата: Sotrudnik от 29.06.09, 08:03:29
Разработчик ответил: "Нет, это категорически запрещено". Закрываем тогда эту тему.

Так и будем мучаться

SanSanych

Цитата: priborist от 29.06.09, 12:23:03
Так и будем мучаться
Ошибаешься, уважаемый... мучиться будут те, кто, видя надпись на трансформаторной будке "Не влезай, убьет!", лезут всеж-таки в эту будку, с понятными далее последствиями... а те, кто прочитают советы от разработчика и главное - последуют им, даже знать не будут о каких-то конфликтах с винтами и пр....