К Владимиру Липину

Автор sulyco, 26.05.09, 13:30:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sulyco

ЦитироватьАлексей, ФОРУМ это место общения пользователей ПО АСКОН. В обязанности сотрудников СТП не входит задача мониторинга проводимых здесь обсуждений и участие в дискуссиях.
Конечно, Владимир, ну не посягаю я на изменение внутреннего стандарта вашего предприятия в плане вменения обязанностей сотрудникам его подразделений. Но позвольте отметить, что если уж сотрудник вмешивается в тему форума, то его вмешательство должно быть максимально конструктивным, а не содержать нравоучений и недовольств посетителями форума.
Это с одной стороны.
С другой - почему компания-производитель продукта не использует в полной мере явную возможность выяснить огрехи своего продукта, учесть пожелания пользователей? Существуют пожелания определенных улучшений продукта со стороны единичных а не корпоративных пользователей, равно как существуют и проблемы единичных пользователей. И если уж на полном серьезе, то  "корпоратив" он только по платежке "корпоратив". А работают (реально работают с программой, а не с электрокульманом) в этом "корпоративе" те же единицы. И эти единицы будут ключевыми фигурами в дальнейшем (в этом же "корпоративе" или уже в другом), которые будут решать возможность и необходимость приобретения вашего продукта.
И напоследок " в профиль" - здесь нет практически ни одного нормального форумчанина, который не болел бы за ваш продукт.
С уважением, Суевалов А.Л.

Дим

Цитата: sulyco от 26.05.09, 13:30:53
С уважением, Суевалов А.Л.
ВО! наш человек :) :fr:

Senior lecturer

Пошёл очередной круг данного обсуждения...
http://forum.ascon.ru/index.php/topic,4249.0.html

Lipin

Цитата: sulyco от 26.05.09, 13:30:53
ЦитироватьАлексей, ФОРУМ это место общения пользователей ПО АСКОН. В обязанности сотрудников СТП не входит задача мониторинга проводимых здесь обсуждений и участие в дискуссиях.
Конечно, Владимир, ну не посягаю я на изменение внутреннего стандарта вашего предприятия в плане вменения обязанностей сотрудникам его подразделений. Но позвольте отметить, что если уж сотрудник вмешивается в тему форума, то его вмешательство должно быть максимально конструктивным, а не содержать нравоучений и недовольств посетителями форума.
Это с одной стороны.
С другой - почему компания-производитель продукта не использует в полной мере явную возможность выяснить огрехи своего продукта, учесть пожелания пользователей? Существуют пожелания определенных улучшений продукта со стороны единичных а не корпоративных пользователей, равно как существуют и проблемы единичных пользователей. И если уж на полном серьезе, то  "корпоратив" он только по платежке "корпоратив". А работают (реально работают с программой, а не с электрокульманом) в этом "корпоративе" те же единицы. И эти единицы будут ключевыми фигурами в дальнейшем (в этом же "корпоративе" или уже в другом), которые будут решать возможность и необходимость приобретения вашего продукта.
И напоследок " в профиль" - здесь нет практически ни одного нормального форумчанина, который не болел бы за ваш продукт.
С уважением, Суевалов А.Л.

Уважаемый Алексей,

я ни коим образом не пытался нравоучительствовать, и тем более, выражать недовольство. В своих сегодняшних сообщениях преследую единственную цель - объяснить посетителям ФОРУМ'а в чем разница между публикацией сообщений на ФОРУМ'е и обращением в СТП - http://forum.ascon.ru/index.php/topic,14828.msg80022.html#msg80022

АСКОН старается учитывать все замечания и пожелания от пользователей, поступающие по всевозможным каналам. Только для ФОРУМ'а это делается иным способом и другими сотрудниками, чем при обращении в СТП. Почему именно так - я и постарался разъяснить в вышеприведенном посте.

При рассмотрении запросов на поддержку поступающих в СТП сотрудники СТП относятся к каждому пользователю с одинаковым вниманием, не делают различия между клиентами по количеству установленных на предприятии лицензий. Поверьте, я знаю каждого сотрудника СТП лично и у нас нет случайных людей.

По всем вопросам и пожеланиям касающимся работы СТП прошу обращаться ко мне, как это и указано на нашем сайте:
http://ascon.ru/contacts/
http://support.ascon.ru/conditions/