• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Про шестерни

Автор fdnjcktcfhm, 07.05.09, 23:15:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дим

Не очень, как это по винтовой?
А как с подшипниками дела? не разбиты посадочные места  и проч...

Сейчас в голову пришло, если все таки глюк в числе зубъев, то в нормальном зацеплении должно быть - одна пара зубъев выходит из зацепления, а следующая плавно входит, а в глючном получится что следующая пара чуть запаздывает и получается удар + радиальное биение шестерни.

fdnjcktcfhm

#21
ЦитироватьНе очень
Так и думал, что будет не понятно :`(
Подшипники в допуске...правда осевой зазор колец 0.2-0.3, но решили -осевое смещение больше не трогать :)
Попытаюсь картинку с износом зуба вложить.... :shu:

Дим

Вполне может быть! Думаю шестерни пора менять.
И еще насчет подшипников, а осевой люфт вала в подшипниках есть? Я правда не знаю сколько допускается, но если большой то шум точно будет, нужно устранять.
Для коленвала помню допустимый осевой люфт, где то в пределах 0,06-0,26мм (когда то сталкивался).
А какой для коробки допускается надо поискать.