Оптимизация создания примитивов(уменьшение времени) и невидимость документа

Автор safonoval, 06.05.09, 23:06:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

safonoval

Здравствуйте.
Такая проблема:
хочу создать множество объектов (около 3000, например), например, ломаных линий или плоскостей,
но это вызывает большую затрату времени при создании этих примитивов, хотя перерисовка дальнейшая (например, при вращении) мгновенна.
Можно ли как то решить эту проблему?

Есть идея создавать в режиме невидимоти документа
pDoc3d->Create(true, true);
но это заметно не уменьшает время.
К тому же выскакивает потом ошибка о попытке сохранить документ без имени, так и не понял как работать с невидимым документом, может эта опция вообще не доработана.

Если у кого есть идеи, напишите, пожалуйста.
Заранее спасибо.

ЗЫ компас3d10 visual c++ 2005

Bordes

Попробуйте рисовать во временную группу (см. справку SDK, NewGroup или ksNewGroup).
Прим. - Объекты помещаемые во временную группу не видны на экране пока не будет выполнена StoreTmpGroup.




safonoval

Спасибо за ответ.
NewGroup, как я понял, это элемент эскиза, а мне нужно пространственные элементы, те что являются IEntity.
Может и для них есть что то такое

chelkar

Можно попробовать не перестраивать модель после кадого добавления объекта - метод ksPart::needRebuild и еще не перестраивать Дерево построения - ksDocument3D::treeNeedRebuild