• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Проектирование стенда

Автор FuG4s, 04.05.09, 07:51:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FuG4s

Здравствуйте!!!
Подскажите, кто-либо сталкивался со стендами для сьорки\разборки двигателей для Шанси, Хово,Деу и т.д.
Марка двигателя WD615(рядный 6-ти цилиндровый дизель)
Может кто уже проектировал такую вещь???
Подскажите кто-чего знает по этому вопросу!!!
Заранее благодарен...

sulyco

Как слесарь по ремонту ДВС 6 разряда, могу пояснить, что двигатель "берется" на стед либо за картер сцепления (или посадочное место картера сцепления), либо за предусмотренные конструкцией блока специальные посадочные места, либо за посадочные места предварительно демонтированных навесных агрегатов (узлов).
Для кого предназначен ваш стенд - учебное проектирование, дилерский сервис, просто сервис (для него можно делать более универсальный стенд)
Нухны чертежики внешнег вида блока цилиндров (двигателя со снятыми навесными) и двигателя вцелом

FuG4s

стенд нужен для ремонта. Если видели, то по типу для двигателей ЯМЗ-240.
Могу скинуть на ящик внешний вид двигателя с руководства по эксплуатации.
А на счет цеплят за отверстия под на всеное оборудование-это опасно будет. Масса двигателя 875 кг.
Упадет мотористу на ногу-вот делов будет!!!
Я немного ухитрился нашел пару резьбовых отверстий с одной стороны, а с другой по типу тисков болтами на 48 прижимать(несколькими). Но все равно-мое решение: конструкция не надежна!
Но против начальства не поспоришь, говорят вот как придумал - так и делай! Типа будет работать.... а остальное по барабану
Вот и незнаю что делать :%:
Да и еще одно: можно ли делать стенд по типу эксцентрика?

sulyco

#3
Двигатель А-01 ( 6 рядная, ф120 в поршне, вес 1тонна) брали на стенд за один бок за посадку центрифуги - 4 шпильки М12 по прямоугольнику 100х140.
Стенд ЯМЗ, если не ошибаюсь, - двустоечный, по крайней мере, у соседей стояли такие.
Про эксцентрик - просветите.
Ищите червячный одноступенчатый редуктор с выходным цилиндрическим валом ф80 и более (ну до 120)
sulyco@list.ru

FuG4s

По вопросу эксцентрика см. на прилагаемом рисунке.
Хочу так крепить на стенде.
А про редуктор разъясните-немного не понятно почему диаметр 80?Почему не меньше?

_Yurok_

А зачем изобретать велосипед???
посмотри http://atb.ru/catalog/

sulyco

ф80 для того, чтобы двигатель вешать прямо на редуктор, а не городить стойку со своим силовым валом навески. Про эксцентрик так и не понял.

FuG4s

Посмотрите на эскиз.....крепить по такому принципу можно?А это и есть эксцентрик

sulyco

Я по эскизу и не понял. Вообще если эксцентрик - то это зажим на внешний силовой контур. А у него надо выдержать достаточную жесткость, причем на габарите "охвата" блока цилиндров, да еще при нагрузке под разными углами поворотов, да еще при затяжках гаек крышек коленвала или головки цилиндров. Придавит как-нить ножку гегемону.
Скиньте картинок моторов - скажу под какую навеску плиту мастырить.

FuG4s

Цитата: sulyco от 18.05.09, 08:56:15
Скиньте картинок моторов - скажу под какую навеску плиту мастырить.
Фотографии или эскизы из книжки по технической эксплуатации?

sulyco


FuG4s

Цитата: sulyco от 18.05.09, 10:48:59
можно эскизов
Будут не очень хорошего качества....пойдет???7

sulyco

первично подойдет, далее можно будет уточнять по посадкам, фрезеровкам, крепежу

FuG4s

Выкладываю эскизы....заводские

sulyco

У всех моторов под выхлопным коллектором какая-то хрень прикручена (водо-масляный теплообменник?). Вот под ним - фрезерованная площадка с распределенным крепежом. Обследуйте, похоже это ОНО

FuG4s

Цитата: sulyco от 18.05.09, 12:04:47
Вот под ним - фрезерованная площадка с распределенным крепежом. Обследуйте, похоже это ОНО
Вы имеете ввиду зажимать на этой площадке по типу тисков?

sulyco

Нет, конечно  :)
По периметру этой площадки располагается крепеж навесного агрегата. После снятия агрегата крепеж высвобождается и на него крепится установочная плита , после чего мотор вешается посредством этой установочной плиты на стенд

FuG4s

Все понял!!!!Но есть одна загвоздка наши мотористы хай-вай подгяли: знаешь ск стоит ремкомплект для этого теплообменника?!!! >:(
Его снимать при кап.ремонте вообще не нужно.....юла-юла-бла... и т.п.
Вот я немного ухитрился и сделал по другому: с одной стороны двигателю креплю двумя болтами М16,а с другой стороны по типу тисков прижиммаю 5-ю болтами М49х3.Изготовят,проведу испытания....если не пойдет, то поробую последовать вашему совету. ;)

sulyco

Во-первых, мотористов иногда нужно просто "строить" и очень жестко. Что значит "не надо снимать - дорогой ремкомплект". Надо снимать и точка.
Далее. Зажимать тонник нагрузки "в тиски" - нужно иметь замкнутую в кольцо раму, потому что, если рама разомкнута, то не изделие зажимается, а раздвигается рама, ну и моторчик в конце концов вываливается на ножку недостроенного работяги.
И еще. Если нашел с одной стороны 2 болта, то посмотри повнимательней - где-то рядом еще парочка отыщется. Когда отыщется - поймешь, какая конфигурация будет у плиты навесной.

FuG4s

две боковые стойки из швелера 150 вроде(непомню) сварены между собой и скреплены стяжками сверху, а снизу приварены к основанию в форме  прямоугольника. высота до оси от основания всего 800 мм. довольно низкий стенд. Поэтому так и решил сделать ., как писал.Думаю не разъедится!Остальное покажет испытание. ;)