• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Kompas-3D Editor

Автор user2584, 19.04.09, 23:57:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

user2584

Не планирует ли компания "Аскон" в будущем выпустить полноценный 3D-редактор (для 3D моделирования, текстурирования, анимации и рендеринга), позволяющий реализовывать все творческие идеи при создании фильмов, телепрограмм, игр и дизайн-проектов? Я говорю о 3D-редакторе, который смог бы стать достойной альтернативой таким небезызвестным "монстрам" 3D индустрии, как: 3ds Max и Maya, а так же медленно но верно догоняющего их Blender(-a). Ведь ни для кого не секрет, что 3D-графика сегодня является неотъемлемой частью современного кинематографа, не говоря уже о 3D-анимации которая просто немыслима без программ подобного класса.
Иными словами, собирается ли компания "Аскон" следовать в ногу со временем и расширять своё лидерство (пока рынок отечественного ПО в этой области, только делает свои первые осмысленные шаги) не только в среде чертежного ремесла, но и в среде ремесла иного (в большей степени творческого, чем точного) искусства?

С ув!

Олег Лысенко

А есть ли тут бизнес.

Насколько я знаю например по Украинскому рынку, то продажи того же 3D Max настолько малы, что даже нет отдельного дистрибьютора по этой части.

Пользователей этого продукта наверное много, но в основном это не лицензионка.

Ну и второй не маловажный факт, что Аскон и все его специалисты заточены на машиностроение, строительство и смежные области, а вот Кино очень уже далеко от этого, я думаю не зачем распилять ресурсы, так как в области известной Аскону, такой большой простор что надо делать.

Можно в такой ситуации сравнить баскетбол и футбол, и там и там работа с мячем, но не думаю что можно быть одновремено хорошим баскетболистом и футболистом.


user2584

28.04.09, 20:02:00 #2 Последнее редактирование: 29.04.09, 01:02:18 от user2584
Цитата: Олег Лысенко от 21.04.09, 10:50:36
А есть ли тут бизнес.
Насколько я знаю например по Украинскому рынку, то продажи того же 3D Max настолько малы, что даже нет отдельного дистрибьютора по этой части.
Пользователей этого продукта наверное много, но в основном это не лицензионка.
Пользователей нелицензионного софта, всегда хватало, хватает и будет хватать во все времена. Тем не менее, это не останавливает авторитетных производителей ПО выпускать новые решения для старых задач.

Цитата: Олег Лысенко от 21.04.09, 10:50:36
Ну и второй не маловажный факт, что Аскон и все его специалисты заточены на машиностроение, строительство и смежные области, а вот Кино очень уже далеко от этого.
Это не помешало компании "Autodesk" выйти в мировые лидеры. Подходы может у них и разные, но вот среда обитания на компьютере у них одна - CG (компьютерная графика).

Цитата: Олег Лысенко от 21.04.09, 10:50:36
Можно в такой ситуации сравнить баскетбол и футбол, и там и там работа с мячем, но не думаю что можно быть одновремено хорошим баскетболистом и футболистом.
С этим трудно не согласиться, если рассматривать компанию производителя - как команду состоящую из одного человека, который берется за все дела фирмы и в конечном счете приводит всю систему к краху. Но если смотреть на компанию с более привычного ракурса, то внезапно можно обнаружить широкий спектр специалистов (к сожалению, зачастую чересчур широкий; благо, кризис отфильтрует всё ненужное и оставит только необходимое ), каждый из которых предназначен для решения определенного вида задач.
Возвращаясь к нашему с Вами разговору о спорте (вернее, к предложенной Вами аналогии), то безусловно в этом есть большая доля правды; но если все же оставить спорт на суд олимпиады и ненадолго абстрагироваться от точного искусства в мир более творческого  ремесла (кстати это не только кино, это так же и реклама и дизайн, ну и конечно ставшая столь мегапопулярной сегодня 3D-анимация), то можно заметить насколь велико его присутствие в нашей повседневной жизни. А это означает только одно: Роль 3D-редакторов будет только усиливаться и спрос на них (точнее на их возможности), будет только расти...

p.s. Обнадеживает ещё и то, что доля отечественного софта, так или иначе, но все же завоевывает свою нишу на рынке программного обеспечения. Думаю, что со временем эта ниша непременно расширится и в ней обязательно найдется место для обсуждаемого класса программ. Конечно хочется надеяться, что это будут не переименованные "слепки" брендов, а некие самостоятельные, основанные на инновационных идеях, решения.

Олег Лысенко

Цитата: user2584 от 28.04.09, 20:02:00
Это не помешало компании "Autodesk" выйти в мировые лидеры

Не совсем удачный пример.  Во первых изначально компания Автодеск, не была ориентирована на САПР, а делала продукт тип Офисса, но пошла только его чертежная часть.
Так как чертежная часть очень универсальна то и Автодеск не специализировался на конкретной области (даже больше несколько его проектов именно в машиностроениии провалились, например своя ЧПУ)

Во вторых Автодеск только недавно заимел свое 3D ядро Shape Menedger (ранее они использовали ACIS,  а Shape Menedger  это переделаный ACIS)

В третих 3D Max это строння разработка которую несколько лет назад купил Автодеск.