• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Помогите разобраться что такое номинальный диаметр

Автор Fantomas25, 07.02.09, 23:11:36

« назад - далее »

Fantomas25

Люди добрые помогите, совсем запарился :`(
Короче ситуация такова.
Я студент заочник, делал практическую работу и застрял в расчетах.
Есть трубка, с которой нужно произвести операцию отбортовки, для этого нужно определить усилие, а для того, что бы его определить нужно посчитать С.
У трубки есть наружный диаметр и внутренний (10 и 6 мм соответственно), а что такое номинальный диаметр и как его определить, он нигде не указан. Исходя из формулы С, он не может быть меньше чем наружный диаметр, возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что он определяется суммой диаметров.

Все подробности на картинке

Senior lecturer

d1 и d2 - это диаметры разных трубка, а не одной и той же.
Для простоты назовём: 1 - малая, 2 - большая трубка.
Итак d1 - это внутренний диаметр малой трубки. d2 - это наружный диаметр большой трубки. Номинальный диаметр d - это диаметр по соприкасаемым поверхностям. Следовательно d - это наружный диаметр малой трубки и он же равен внутреннему диаметру большой втулки.

Fantomas25

Цитата: Senior lecturer от 07.02.09, 23:56:17
d1 и d2 - это диаметры разных трубка, а не одной и той же.
Для простоты назовём: 1 - малая, 2 - большая трубка.