Создание Типов

Автор Александр_С, 27.01.09, 09:59:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр_С

Как создать объект (папку) в существующей папке?
Как отправить существующую папку в работу?


MiniMuk

Методами ссервера приложений.

Процедура взятия объекта на редактирование
Variant CheckOut(
BSTR stTypeName,        // название типа
BSTR stProductName,        // ключевой атрибут
BSTR stVersionNumber,        // версия объекта
long inMode,        // режим
Variant * inReturnCode,        // код возврата
Variant * stErrorMessage,        // сообщение об ошибке);
Возвращает внутреннее название редактируемого объекта (название "чекаута").

Осуществляет подключение к редактируемому объекту (чекауту)
Variant ConnectToCheckOut(
BSTR stCheckOutName,        // название чекаута
BSTR stDBName,        // название базы данных
Variant * inReturnCode,        // код возврата
Variant * stErrorMessage,        // сообщение об ошибке);

Вставляет новое или существующее изделие в редактируемый объект

Если stParentVersion=#32 или stChildVersion=#32, то создается и вставляется новый объект,

в противном случае ищется и применяется изделие, существующее в базе (или в чекауте).



Variant InsertObject(
BSTR stParentType,        // тип объекта-родителя
BSTR stParentProduct,        // значение ключевого атрибута объекта-родителя
BSTR stParentVersion,        // номер версии  объекта-родителя
BSTR stChildType,        // тип объекта-потомка
BSTR stChildProduct,        // значение ключевого атрибута объекта-потомка
BSTR stChildVersion,        // номер версии  объекта-потомка
BSTR stLinkType,        // тип связи, которой нужно перевязать объекты
BSTR stState, // состояние вновь создаваемого объекта (если создается объект)
WordBool boKeyInsert,        // установка разрешения повторного применения объекта
Variant * inReturnCode,        // код возврата
Variant * stErrorMessage,        // сообщение об ошибке);