• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Материал подшипников скольжения

Автор tre_vas, 21.01.09, 10:34:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tre_vas

Столкнулся со следующей проблемой. Необходимо изготовить сферический подшипник скольжения. В базовом варианте заложена пара трения сталь-чугун (38ХФА-ВЧ100). Но технологических возможностей изготовить заготовку под подшипник литьем нет никакой. Думаю заменить ее на пару сталь-сталь. Если кто-то сталкивался с таким, подскажите пожалуйста какой сталью лучше заменить ВЧ100 чтобы сохранить прочность и коэф трения в механизме на том же уровне?

oleg_a100

Почему подшипник нельзя купить?

_Yurok_

Зачем Сталь по стали? лучше Zedex100 или графитонаполненый полиамид , прослужит намного дольше.

Jean

Никакой. Лесники дурью маялись, че только не пробовали, Лучший результат сталь 40Х по стали 20. Вылетает за пару месяцев. Родной сталь-чугун за пару лет. Хотя какие условия работы. А купить отливку антифрикционного чугуна и обточить проблемой вроде не было. Ваших условий не знаю. Хотя можно сталь- бронза.

Алиса

Цитата: Jean от 19.05.09, 15:55:42
Лучший результат сталь 40Х по стали 20.
А калёную сталь по калёной стали не пробовали?
Низкоуглеродистые стали ставить в пару трения нельзя. Они нагреваются и "тянут". "Прилипают", как у нас говорят.


Влад и Мир

Цитата: Алиса от 20.05.09, 20:39:14
А калёную сталь по калёной стали не пробовали?
Низкоуглеродистые стали ставить в пару трения нельзя. Они нагреваются и "тянут". "Прилипают", как у нас говорят.
Это называется "задир". У нас встречается в парах чугун-порошковая сталь. Если, например, смазка плохо поступает.

deputi

Попробуйте текстолит, проваренный в масле. На примере подвесных подшипников шнековых конв. работает дольше чем пара чугун-сталь.

Kirilius83

Заготовку по любому после литья точить. Купить просто круг чугунный. Тут главное - найти хороший чугун))))
Чугун ставят, потому что он дешевле бронзы. Но хорошую бронзу тоже надо найти.
А вообще, расчитать можно как простой подшипник скольжения, и материалы такие же. Хоть ЦАМ, хоть фторопласт/капролон.
На предудущей работе пару раз приезжали самосвалы китайские: там задний мост держат А-образные рычаги, в вершине - сферическая опора, стальная сфера запертая двумя коническими пластиковыми кольцами. Которые нифига не стоят))))) Одному вроде бронзовые делали, а второй прямо на машине приехал, говорит, стальные прямо счас сделайте, мне ехать надо, а мост уже дорогу не держит))))