Ошибка "Не удалось открыть документ" - помогите открыть.

Автор AkiRo, 25.12.08, 16:00:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AkiRo

25.12.08, 16:00:26 Последнее редактирование: 25.12.08, 16:06:02 от AkiRo
Общий!
Ситуация - прислали по почте файл *.cdw. При открытиии КГ V10 SP2 ошибка- "не удалось открыть документ"
В проводнике табличная форма - версия - ничего не отображается. Viewver V10 SP1 - та же проблема.
Самарская техподдержка стабильно отсутствует - их и так негусто ,так еще и сокращают вроде.
Есть какие-то возможности по восстановлению? Ни бака, ни временного есст-но нет, отправителю написал, но хз когда ответят, а  начальство торопит.


С уважением, Роман.

Администратор

Пишите в Центральную службу техподдержки АСКОН — support@ascon.ru, объясняйте срочность. И сам документ к письму приложите.

Без документа ни Участники Форума, ни техподдержка не помогут.

AkiRo