• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Экспорт координат?

Автор Makz, 04.12.08, 12:52:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Makz

Сам я в Компас 3D плохо разбираюсь (это мягко сказано), да и вообще в CAD'овских программах.
Я написал программу - ГИС, (на подобии ДубльГИС и т.п.). Карта города N готова процентов на 20,  где все объекты (дома, улицы) состоят из отрезков (делал в Компасе со спутникового снимка). Дальнейшую "прорисовку" карты я должен передать картографу (опять же малоопытному  :( ).
Проблема в экспорте данных, нужны координаты - Начало Х и У, Конец Х и У, Атрибут (номер дома например).
Наилучшим вариантом был бы экспорт в Excel или может быть просто в текстовый формат, но с какой-нибудь логической структурой, чтобы можно было выудить координаты определенного дома.
В Автокаде нашел экспорт в Exсel (Сервис --> Извлечение данных..), но там не пойму по какому принципу он мои отрезки сортирует и можно ли сделать сортировку в порядку создания? И как в Автокаде можно идентифицировать определенный объект (дом), а то после экспорта в Excel получаю просто массив координат?

Пожалуйста, объясните что к чему.

P.S. Перед тем как создать эту тему больше 2-х недель бился со всеми кадовскими программами подряд и безрезультатно.

Makz