• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Чистота поверхностей

Автор FuG4s, 03.12.08, 09:39:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FuG4s

Если кто знает объясните: почему в деталях автомобилей требуется такая хорошая чистота поверхностей?(0,16; 0.32 и т.д.)
Какой в этом смысл?
Вопрос возник вот как:
На шлицевой вал с чистотой 0,16 одевается шестерня шлицевая, а на ней чистота 2,5. А чистота сопрягаемых поверхностей должны быть одинаковы.Вот и возник вопрос-есть ли смысл изготаливать вал с такой чистотой? Шестерня одевается и все.По валу не двигается.
Заранее благодарен.

Daha

Вы не задумывались почему для наших автомобили существовал, быть может и существует обкатака автомобиля когда он новый (несколько тысяч км), а в иномарках этого нет.

Николай

      Шлицы на шестерне обрабатываются дорогущей протяжкой. Чтобы подольше работала- пусть при увеличении шероховатости деталь считается годной. Кроме того, даже двух  и трёхкратное протягивание не помогут, а могут усугубить...
       Наружние шлицы можно драить ло зеркального блеска. Даже при назначении допусков не внутренние шлицы стараются дать допуск максимально возможный, чтобы протяжку можно было использовать и при переточках подольше.
     Кстати, в гладких соединениях то же самое. Пример: Н7/k6.  Такая посадка вопросов не вызывает?

Сергей М

Посадка вопросов не вызывает. Наружные поверхности более технологичны. Система отверстия, система вала...Знакомо?

FuG4s

Все знакомо и понятно.Спасибо за помощь. :)

Fencer

По теме, слышал о такой теории, касающейся чистоты поверхности пар трения именно в двигателях автомобилей. Сущность в том, что оптимальная шероховатость поверхности формируется сама, в процессе приработки. Т.е если даже обработка очень чистая, это ещё не факт, что для двигателя это будет гуд. :|