• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Улучшить качество тех. поддержки!

Автор SerG_Gld, 16.09.08, 08:28:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SerG_Gld

Отправил в тех. поддерку три письма с ЯВНЫМИ ошибками десятого компаса (sp1), которых не было (!) в версии 8+.  И что??? На один (прозрачность моделей) получил ответ типа: Вы, уважаемый, видео-драйвера поставить не можете, а если и поставили то не те - ищите старые или новые может с какими-нтбудь Вам повезёт! Типа Компас для видео карт nVidia!
   На два других (заливка цветом и работа библиотеки материалов с правами юзера) - просто тишина, а обещают в течение 8 часов ответить! И это при том что всё официально куплено!
   Руки и голову надо надо нормальные иметь, а не только о деньгах думать: как бы больше сшибить не смотря на "сырой" продукт!
   

Makar

Куда именно Вы писали письма? И если не сложно, выложите текст письма здесь.

SerG_Gld

Писал я сюда: http://support.ascon.ru/bugtrack.php
Текст дословно сейчас не повторю однако:
1. Реалистичная прозрачность работает далеко не на всех компах в офисе (компы разные). На буке у меня нормально работает, а на обычном компе вигвам;
2. Неправильно работает заливка цветом: на экране всё тип-топ, а вот на принтере и растре увы... (пример прилагается)
3. Библиотека материалов под пользователем с правами юзера не запускается: двойной клик в штампе - выбрать материал - больше - Сообщение "Невозможно создать бизнес объект справочника материалов". С правами админа всё работает.
  Просто если прозрачности нет то это ерунда, то вот с двумя другими проблемами ситуация критичная: в 8+ всё работало!

VIO

Цитата: SerG_Gld от 16.09.08, 10:41:21
3. Библиотека материалов под пользователем с правами юзера не запускается: двойной клик в штампе - выбрать материал - больше - Сообщение "Невозможно создать бизнес объект справочника материалов". С правами админа всё работает.
  Просто если прозрачности нет то это ерунда, то вот с двумя другими проблемами ситуация критичная: в 8+ всё работало!
В 9-ке та же самая проблема не могу запустить "Библиотеку..." под правами юзера.

Минька

Цитировать
В 9-ке та же самая проблема не могу запустить "Библиотеку..." под правами юзера.
Цитировать

Это не к Аскону, трясите своих Админов!!
У нас така же ситуация была, обращались в оффис Аскона, они что то с нашими Админами перетерли - теперь работает.

SerG_Gld

Цитата: Минька от 16.09.08, 12:04:22
Цитировать
Это не к Аскону, трясите своих Админов!!
У нас така же ситуация была, обращались в оффис Аскона, они что то с нашими Админами перетерли - теперь работает.

   Когда корпоративное ПО разрабатываеться эти ньюансы нужно обязательно учитывать!!! В своё время мы от MechaniCSa отказались по отдной из таких причин!
   Всем права админа не поставишь - бред! Каждый комп бегать где-то и что-то перенастраивать??? Зачем? Мы за это ПО деньги платили!
   Кстати, с проблемой заливки проблему помогли решить! Большое спасибо!

Олег Лысенко

Правильно поставленый вопрос это не менне чем 80% решение проблемы.

Если вы пишите у меня на одной машине работает а на другой нет, то думаю тяжело ответить даже человеку умеющему читать мыслы.  :-)))

SerG_Gld

Цитата: Олег Лысенко от 16.09.08, 12:29:50
Правильно поставленый вопрос это не менне чем 80% решение проблемы.

   Нет проблемы конкретезировать... Да и проблема не самая критичная! Но во-первых Компас должен ЛОЯЛЬНО относиться к любым дровам и картам! А во-вторых если это не так, это не так (что вобщем-то тоже вполне нормально), то должно быть сказано - дрова должны быть версии не ниже 1.ХХХ и т.д., и если выше то сделайте то-то...
   Я сам разработкой ПО занимаюсь в т.ч и к Компасу делаю кое что... Безупречного ничего не бывает!

Lipin

Цитата: SerG_Gld от 16.09.08, 08:28:03
Отправил в тех. поддерку три письма с ЯВНЫМИ ошибками десятого компаса (sp1), которых не было (!) в версии 8+.  И что??? На один (прозрачность моделей) получил ответ типа: Вы, уважаемый, видео-драйвера поставить не можете, а если и поставили то не те - ищите старые или новые может с какими-нтбудь Вам повезёт! Типа Компас для видео карт nVidia!
   На два других (заливка цветом и работа библиотеки материалов с правами юзера) - просто тишина, а обещают в течение 8 часов ответить! И это при том что всё официально куплено!
   Руки и голову надо надо нормальные иметь, а не только о деньгах думать: как бы больше сшибить не смотря на "сырой" продукт!
   

Добрый день.

Для выяснения причин, по которым Вам не был предоставлен ответ от СТП в установленные сроки, прошу написать на мой e-mail: lipin@ascon.ru информацию о Вашем предприятии. Все запросы с сайта регистрируются в системе учета ошибок и предложений, зная название предприятия и e-mail с которого был задан вопрос мы сможем восстановить его историю.

Обращаю Ваше внимание на то, что после регистрации запроса в СТП на сайте АСКОН выводится сообщение:

-----------------
Ваш запрос направлен в Службу технической поддержки АСКОН.
В ближайшее время на e-mail, указанный при создании запроса, будет отправлено уведомление о его регистрации.

Если в течение часа Вы не получили уведомление о регистрации, а также если в течение восьми рабочих часов Вы не получили ответ на свой вопрос, обратитесь в Центральную Службу технической поддержки АСКОН:

e-mail: support@ascon.ru

тел. (812) 703-39-33, 703-39-34
---------------------

Т.е. если ответ на Ваш запрос не поступил в течении 6 часов - напишите по указанному адресу или позвоните по телефону. Мы обязательно разберемся в причинах задержки с ответом.


По сути самих вопросов могу сообщить следующее:

1. КОМПАС должен корректно работать на все типах видеокарт, независимо от производителя. Однако мы живем в реальном мире и технические проблемы случаются.  С каждой из возникающих проблем служба технической поддержки и, при необходимости, разработчики разбираются отдельно. В частности у нас были проблемы с некоторыми видеокартами от ATI (ныне AMD), которые были на стороне компании разработчика драйвера. На данный момент, совместно с AMD, проблема успешно решена в официальной версии драйвера (8.522.0.0) от 31.07.2008г.

2. Проблема с печатью заливок действительно имела место и на данный момент успешно решена. Официальное исправление войдет в SP2 для КОМПАС-3D V10. При обращении в СТП исправление предоставляется индивидуально.

3. Для корректной работы Библиотеки материалов и сортаментов нет необходимости давать пользователю права администратора. Достаточно дать права на запись в каталог Libs. Данная особенность связана с тем, что база библиотеки хранится в формате MS aсcess при работе с которой в каталоге базы должен автоматически создаваться файл блокировки.

Jean

Цитата: VIO от 16.09.08, 11:17:48
В 9-ке та же самая проблема не могу запустить "Библиотеку..." под правами юзера.
Попросите админов снять защиту на изменение с c:\Program Files\ASCON. Им недолго, а проблемы снимутся. Тут к АСКОН программерам претензии, их недоработка. В том же ACAD настройки по всем параметрам хранятся в c:\Documents and Settings\.

VIO

Цитата: Jean от 16.09.08, 14:17:58
Попросите админов снять защиту на изменение с c:\Program Files\ASCON. Им недолго, а проблемы снимутся. Тут к АСКОН программерам претензии, их недоработка. В том же ACAD настройки по всем параметрам хранятся в c:\Documents and Settings\.
Иван я сам с правами администратора и всем даю разрешение на запись и чтение в данную папку, но почему-то не помогает?
Моим юзерам. Не мне.

Lipin

Цитата: VIO от 16.09.08, 11:17:48
Цитата: SerG_Gld от 16.09.08, 10:41:21
3. Библиотека материалов под пользователем с правами юзера не запускается: двойной клик в штампе - выбрать материал - больше - Сообщение "Невозможно создать бизнес объект справочника материалов". С правами админа всё работает.
  Просто если прозрачности нет то это ерунда, то вот с двумя другими проблемами ситуация критичная: в 8+ всё работало!
В 9-ке та же самая проблема не могу запустить "Библиотеку..." под правами юзера.

На сайте АСКОН, в разделе техническая поддержка, для пользователей специально создана и работает База знаний, в которой самостоятельно можно найти ответы на многие технические проблемы. В частности, способ решения данной проблемы описан в статье 1000118

Андрей Владимирович

А временами качество тех.поддержки на самом деле оставляет желать лучшего. Три недели назад отправил туда сообщение об ошибке: http://forum.ascon.ru/index.php/topic,12515.0.html и до сих пор тишина. Жаль :!:

YNA

Цитата: Lipin от 16.09.08, 14:10:00

...
2. Проблема с печатью заливок действительно имела место и на данный момент успешно решена. Официальное исправление войдет в SP2 для КОМПАС-3D V10. При обращении в СТП исправление предоставляется индивидуально.

...

Очень интересная информация! А можно поподробнее - как оформить это обращение в СТП, к кому обратиться чтобы получить исправление по заливке?

Lipin

Цитата: Андрей Владимирович от 24.09.08, 14:36:48
А временами качество тех.поддержки на самом деле оставляет желать лучшего. Три недели назад отправил туда сообщение об ошибке: http://forum.ascon.ru/index.php/topic,12515.0.html и до сих пор тишина. Жаль :!:

Уважаемый Андрей Владимирович,

через форму регистрации на сайте у нас зарегистрировано 4-ре запроса от Вас. По каждому из них Вам был дан ответ.
Запроса по описанной выше проблеме, в работе модуля проверки орфографии, среди них нет.
Прошу еще раз зарегистрировать данную проблему на сайте.

Как я уже писал ранее в данной теме, если вы не получаете ответа на заданный запрос в течении суток - пишите на support@ascon.ru мы обязательно разберёмся в его судьбе.

О проблемах в работе службы технической поддержки и с предложениями по ее совершенствованию прошу писать лично мне на lipin@ascon.ru.
Не вдаваясь в подробности, могу сказать что до конца этого года лицензионных пользователей ПО АСКОН ждут приятные сюрпризы.

Lipin

Цитата: YNA от 24.09.08, 17:31:49
Цитата: Lipin от 16.09.08, 14:10:00

...
2. Проблема с печатью заливок действительно имела место и на данный момент успешно решена. Официальное исправление войдет в SP2 для КОМПАС-3D V10. При обращении в СТП исправление предоставляется индивидуально.

...

Очень интересная информация! А можно поподробнее - как оформить это обращение в СТП, к кому обратиться чтобы получить исправление по заливке?

Достаточно зарегистрировать запрос на сайте в разделе ЗАПРОС В СТП, описав проблему и указав название предприятия.

VIO

26.11.08, 13:11:58 #16 Последнее редактирование: 26.11.08, 14:00:40 от VIO
Цитата: SerG_Gld от 16.09.08, 10:41:21
3. Библиотека материалов под пользователем с правами юзера не запускается: двойной клик в штампе - выбрать материал - больше - Сообщение "Невозможно создать бизнес объект справочника материалов". С правами админа всё работает.
Просто если прозрачности нет то это ерунда, то вот с двумя другими проблемами ситуация критичная: в 8+ всё работало!

http://forum.ascon.ru/index.php/topic,13246.from1227694059/topicseen.html#msg70810

Администратор

26.11.08, 13:56:33 #17 Последнее редактирование: 26.11.08, 14:48:50 от Администратор
Уважаемый VIO, не вполне ясно, к чему эта цитата и ссылка в топике, посвящённом качеству работы Службы технической поддержки АСКОН. Пожалуйста, развейте свою мысль собственными словами. Цитата и ссылка без комментария выглядят здесь как оффтопик.