• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Как добиться соблюдения Правил Форума?

Автор Администратор, 11.08.08, 12:29:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Starik

#20
ЦитироватьМы можем явным образом включить в Правила Форума гарантии конфиденциальности. АСКОН не рассылает спам форумчанам, тем более не сливает их данные на сторону. И даже не использует их данные в каких-то маркетинговых целях. Я считаю, что по отношению к данным Участников мы ведём себя предельно корректно и порядочно.
Это знаем МЫ, сторожилы форума. Но человека, который защел сюда в первый раз даже письменные заверения в правилах могут не убедить. Поэтому я на 100% согласен с уважаемым Jean. А вот пообщался как Гость. Убедился что все ОК, определил для себя нужность регистрации, милости просим в нашу компанию. А вот сдавать тесты на знание правил, это лишка хватили. Так у нас совсем никто регестрироваться не будет.
Цитировать
ЦитироватьА вот попытаться предложить тем кто регистрируется прочитать правила можно и нужно. Вот и у нас надо сделать что то подобное. Захотел регистрироваться, прочти правила и поставь об этом отметку, а уж потом регистрируйся.
А что, разве сейчас у нас как-то по-другому? 
Не знаю, давно здесь не регистрировался  :-))) :-))) :-)))
Цитировать3.При выходе с рабочего места на ряде предприятий посещение форумов  запрещены и караются по факту обращения (отвоевывалось отдельное разрешение).
4.При обращении с рядом вопросов на форум автоматом клепается разглашение служебной информации (был послан за грибами отдел по режиму).
Ну это просто тупость руководства. Есть правда работники которые злоупотребляют и лазят по всяким развлекательным и порно форумам. Но здесь надо разграничивать.
Лично мне, после того как я повесил на стенку второй диплом лучшего участника форума, трафик увеличили в два раза по сравнению со всеми моими коллегами. Это говорит о том, что мое руководство считает что общение на форуме полезно не только для расширения моих познаний но и для престижа предприятия.

Андрей Владимирович

Цитировать
...
А вот пообщался как Гость. Убедился что все ОК, определил для себя нужность регистрации, милости просим в нашу компанию.
...
А он у вас и спрашивать не будет, просите вы его в компанию или нет. Придёт и всё. И будет вести себя как сочтёт нужным. Если приличный, то всё хорошо :!: А если наоборот :?: :!: Форум это территория Аскона и я вполне понимаю желание Администратора навести здесь порядок. Кто из нас не хочет порядок у себя дома. Приходят к вам гости домой, кто-то приличный и такого вы и в следующий раз будете рады  :) видеть у себя в гостях, а кто-то ведёт себя так, что ему плевать  >:( на ваши домашние "законы". И преградить дорогу к себе домой вы ему не можете. Не в дверь, так в окно влезет (это в смысле если по IP-адресу не пускать). И будет у вас дома с его стороны "что хочу, то и ворочу". Кто будет рад такому гостю :?: :!: К тому же, звонок вам в дверь, вы :"Кто там?", а там молчание. Будете вы открывать дверь и пускать любого :?: :!:

Starik

ЦитироватьА он у вас и спрашивать не будет, просите вы его в компанию или нет. Придёт и всё. И будет вести себя как сочтёт нужным. Если приличный, то всё хорошо  А если наоборот 
А здесь никаких гарантий нет и никогда не будет. Бывают случаи когда даже заслуженные и уважаемые участники форума ведут себя не совсем корректно.

Андрей Владимирович

#23
Цитировать
...
...Бывают случаи когда даже заслуженные и уважаемые участники форума ведут себя не совсем корректно.
Верно, но ограничив гостей можно количественно уменьшить некорректность. И "уборки" будет меньше. К тому же или неизвестный с порога "хамит" или уже
Цитировать
...
..заслуженные и уважаемые участники форума ...
В какой-то степени (прошу понять правильно) Р.Рейган:" Самоса конечно мерзавец, но это наш мерзавец ..."

У заслуженного и уважаемого участника форума есть уже какой-то положительный имидж (иначе не был бы заслуженным и уважаемым) и он этот имидж будет поддерживать и признавать свои ошибки. А аноним будет :?: :!: Может быть да :-\
Если у человека серьёзные намерения, то чем ему помешает регистрация :?: Это же не отпечатки пальцев сдавать и не вшивать себе жучок, по которому власть будет следить за ним.
Гостям не будет перекрыт доступ на форум, но коли уж пришёл как гость, то молчи и слушай (читай). А если захотел высказаться, то будь добр сначала представится (зарегистрируйся)
Регистрация это конечно не панацея от "бяки", но уменьшить её количество может.

P.S. Стоите вы на улице в своей компании и ведёте беседу. Тут подходит чужой и встревает в ваш разговор - ваша реакция :?:

P.S.2 Роман Карцев:" Стоят двое на улице и разговаривают. Подходит третий (чужой) полчаса стоял, слушал. Потом:"А, не морочьте мне голову" и ушёл. :)

P.S.3
Цитата: Starik от 12.08.08, 07:49:48
...
... я люблю стабильность и постоянство. ...
...

Вы и получите его в большей мере, чем сейчас.


Андрей Владимирович

Почему-то сдаётся мне, что предложение Администратора (которое я поддерживаю) уже реализовано. Сколько раз видел в http://forum.ascon.ru/index.php?action=who , что тот или иной гость пишет сообщение в какую-либо тему, а по факту ничего нет. Уважаемый Администратор, это так :?:

Администратор

Нет, в общем случае не так.

Но последнее время я более жестко отношусь к сообщениям, нарушающим Правила. И иногда даже удаляю их без предварительных уговоров.

Так, сегодня была удалена тема новичка, к которой было сразу несколько претензий: предельно бестолковое название, два разнородных вопроса в одной теме, три сообщения подряд (с интервалом в 2 минуты), которые вполне можно было объединить.

Senior lecturer

Здесь все (в том числе и я) в основном уделили внимание только Гостям и Прохожим, т.е. тем, у кого нет "опыта" пользования данным форумом. Но и бывалые форумчане нередко нарушают правила.
Может быть вернуть, как было ранее, предупреждения и отключения от форума на некоторый период времени? Если уж у людей такая психология, то может быть его сначала предупредить, через личное сообщение (указав ему, что необходимо исправить название темы, формулировку вопроса или ответа), затем если не помогает прямо в контексте форума в его сообщении дать предупреждение (как это сейчас бывает). Ну а за частые нарушения отключать на определённый период времени от форума.
Т.е. может быть ввести систему предупреждений, жёлтых и красных карточек?

Jean

Цитата: Senior lecturer от 14.08.08, 11:32:28
Т.е. может быть ввести систему предупреждений, жёлтых и красных карточек?
И вынести их в ник наглядно. 5 баллов!

Senior lecturer

Цитата: Jean от 14.08.08, 11:43:17
И вынести их в ник наглядно. 5 баллов!
Я думал об этом. Это как бы пристыдит нерадивого пользователя и принудит к соблюдению правил. Но обязательно сначала нужно предупреждать лично, а уж потом стыдить...

Администратор

А Правила Форума (которые надо обязательно прочитать перед регистрацией) — это разве не предупреждение?

Дело в том, что я раньше чуть ли не каждого нарушителя персонально увещевала: дескать, пожалуйста, озаглавьте свою тему информативно, будьте добры, размешайте сообщение в сооответствующей по тематике конференции, не забывайте об удобстве других Участников Форума, спасибо за понимание!

У меня было какое-то утопическое представление, что если постоянно об этом напоминать в Форуме, то и вся аудитория в целом воспримет данный призыв.

Но нет. Все гораздо проще. Больше народа — надо просто тупо больше писать уговоров и предупреждений. Это приобрело уже слишком большие масштабы. Мне надо сидеть и полдня строчить в Форум одно и то же, причём совершенно впустую: завтра придёт в два раза больше новых всадников без головы (и гостей, и новичков, и НЕ новичков), которые просто не читали моих просьб, либо считают, что к ним эти просьбы не относятся. И намусорят еще больше. И надо будет уговаривать их уже не полдня, а целый день. И конца этому не видно.

Я могу просто плюнуть на это дело, оставить всё как есть. Форум — сервис автоматический, с технической точки зрения может работать без вмешательства администраторов годами. Только когда в конференциях будет куча нетематических обсуждений, топики будут повально называться «памагитя!», «два вопроса» и «ошибки компаса», начнётся отток самых квалифицированных Участников. А это  уже будет обидно.

Система предупреждений — это уже давно есть (только без показа их количества в профиле). Но это та же работа — бегать за всеми с желтыми и красными карточками, уговаривать, отключать, вести учёт нарушителей.

Мне бы хотелось прийти к какой-то саморегулирующейся системе. Возможно, при помощи наиболее активных Участников.

Андрей Владимирович

Цитата: Администратор от 14.08.08, 12:25:40
...
Мне бы хотелось прийти к какой-то саморегулирующейся системе. Возможно, при помощи наиболее активных Участников.
Саморегулирующаяся система - это в данном случае только совесть и порядочность человека. Я слышал, что в штате Аскона есть психологи, может они что подскажут?

Администратор

Я говорю о самоорганизующейся системе, а не о самоорганизации каждого отдельного элемента (которая, несомненно, недостижима). Почувствуйте разницу.

В частности, сейчас элементом самоорганизующейся системы является воздействие активных и опытных Участников Форума (подсказки о поиске, приёмах работы в Форуме и т.п.)