Редактирование элемента по двойному шелчку!

Автор Alex_F, 02.04.04, 04:48:41

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_F

Привет всем!
Пытаюсь на C++ Builder написать 3D конструкторскую библиотеку стандартных профилей. Создание профиля, вставка в сборку - все в порядке. Не могу добиться редактирования по двойному щелчку. Достаточно ли сохранить параметры в детали с помощью ksUserParam (fileName, libName, number) или здесь пахнет функцией обратной связи, в смысл которой ни как не могу въехать (извините)?
В 2D c редактированием нет ни каких проблем!
Если есть добрые люди, помогите!!!

ViСТоr

В SDK есть пример - Studs3d там есть установка параметров.
Есть и их чтение.
Попробуйте разобраться.