• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

КОМПАС-3D V10Sp1 и NetHasp локально

Автор Semenich, 06.08.08, 12:54:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Semenich

Вобщем имеем КОМПАС-3D V10Sp1 и сетвой ключ на 50 станций! Все станции по сети работают с ключом нормально, но на станции где физически установлен сетевой ключ, компас отказываеться работать только демо режим.

Александр Горевой

Как обратиться в службу технической поддержки?

1. Меню Справка-Стартовая страница, нажать на "Написать письмо в Службу техподдержки".
2. Меню Справка-Стартовая страница, нажать на "Сайт Службы технической поддержки", на странице сайта выбрать "Запрос в СТП" (с левой стороны).
3. Меню Справка-КОМПАС в Интернете-Сайт Службы технической поддержки, на странице сайта выбрать "Запрос в СТП" (с левой стороны).
4. Меню Справка-Содержание, в перечне содержания вторая глава - "Техническая поддержка и сопровождение", на правой стороне нажать на "http://support.ascon.ru/", на странице сайта выбрать "Запрос в СТП" (с левой стороны), или на правой стороне нажать на "support@ascon.ru".
5. Файл ReadMe.RTF, находится в корне папки ...\КОМПАС-3D V10, в конце файла:
"Адрес Службы технической поддержки:

E-mail: support@ascon.ru

Сайт Службы технической поддержки в Интернет:

http://support.ascon.ru".