• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

ошибка:"Менеджер лицензий не отвечает",хотя есть аппаратный ключ

Автор poli, 17.07.08, 09:12:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

poli

Установка программы прошла отлично, но при запуске произошла ошибка:"Менеджер лицензий не отвечает", хотя присутствует аппаратный ключ. Но работа с программой все равно не возможна. Что делать??? :`(

Namenlos Ein

Застрелиться. Или почитать статьи в ASCON Technical Support KnowledgeBase, например Зависает менеджер лицензий HASP. Или обратится за тех. поддержкой в техподдержку.

Олег Лысенко

Цитата: poli от 17.07.08, 09:12:22
Установка программы прошла отлично, но при запуске произошла ошибка:"Менеджер лицензий не отвечает", хотя присутствует аппаратный ключ. Но работа с программой все равно не возможна. Что делать??? :`(

У Вас какой ключ сетевой или локальный, если сетевой то надо запустить менеджер лицензий. 

Но лучше всего обратится в офис где покупали.