• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

3D XZ+создать эскиз+клик=кувырк и плоскость уже совсем не та

Автор троглодит, 13.07.08, 14:23:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

троглодит

Вот я вижу нормальное расположение плоскостей 3д , и заказав нарисовать эскиз на плоскости она кувыркается и получается вид детали с (нижнего правого бокового угла северо-западной грани потустороннего измерения) может по логике оно так и надо (возможно я просто чайник), но со стороны пользователя это очень неудобно, я хочу создать деталь в этой самой первой стартовой четверти-восьметверти (изометрия YZX) и выдавить деталь при этом в положительном направлении в положительную восьметверть, а не в ту в которой есть хоть одна отрицательная ось.

Дим


Эдуард

Цитата: троглодит от 13.07.08, 14:23:06
... я хочу создать деталь в этой самой первой стартовой четверти-восьметверти (изометрия YZX) и выдавить деталь при этом в положительном направлении в положительную восьметверть, а не в ту в которой есть хоть одна отрицательная ось.
Да, мудрёно писано, не сразу и поймёшь, что должно получиться.
   Если я правильно понял, то попробуйте следующим образом строить модели в нужной вам ориентации:
  1 на инструментальной панели вид нажмите на тёмный треугольник пиктограммы команды ориентация (с правой стороны) и в раскрывшемся  меню   выберите нужную вам аксонометрию (вы хотели YZX);
  2 далее выбираете плоскость, рисуете на ней эскиз и создаёте формообразующий элемент, который по умолчанию выдавливается в положительном направлении одной из осей. Если нужно выдавить в противоположном направлении, то смените направление выдавливания.
  3 далее повторяйте пункты 1 и 2 для каждого формообразующего элемента, должно получаться так, как вы хотите.
  Думаю, идея понятна - первым действием нужная ориентация, а вторым в нужном направлении формообразующий элемент (по умолчанию - в положительном направлении оси).
  Прилагаю модель, которую выполнил согласно описанному выше (КОМПАС V 5.11)

hatmaster

Возможно, автор топика имел в виду, что при создании эскиза в 3-D детали Компас разворачивает плоскость лицом к пользователю.

Идете в Сервис-Параметры-Система-Редактор моделей, там есть Управление ориентацией. Убираете галочку, и теперь Компас будет оставлять деталь в той проекции, которую вы выберете.