• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Повернуть всю сборку относительно осей

Автор VerteX, 09.07.08, 09:09:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VerteX

Есть вопрос.

В трехмерке создана модель сост из неск деталей.

Как повернуть относительно осей (х у 2) всю сборку на некоторый ОПРЕДЕЛЕННЫЙ угол?

Дим

Если относительно экрана - можно искользовать команду повернуть и выбрать ось.
Если относительно начала координат(осей), то надо снять фиксацию с основной(первой детали) и повернуть. Возможны варианты с доп. построением оси/плоскости и без них- зависит от того зачем это надо. При необходимости восстановить фиксацию.

VerteX

Щас объясню на примере.

Главная ось симметрии направлена, например, в туже сторону что и ось Х, но откланяется от нее на угол 2 градуса. Надо повернуть деталь так, чтобы отклонение от оси Х было равно, допустим, 0.

Т.е. просто поворачивать не надо. Надо повернуть с параматреми относ опр оси/плоскости

VerteX

Я ламо, поэтому мне желательно подробно объяснить как сделать)

VerteX


AO

Можете использовать сопряжения "параллельно" "перпендикулярно" "совпадение" и т.д. между плоскостями XY, ZX, ZY и плоскостями своей сборки или плоскостями деталей, входящих в сборку, но так же необходимо отключить фиксацию всех деталей (в дереве на детали клик правой кнопкой "Отключить фиксацию").

Дим

Если с параметрами, то почему не устраивает команда сопряжение "под углом" ???????? Надо выбрать базовую плоскость модели и плоскость в детали/сборке и поворачивай сколько хошь.

Дим

А если нужен конкретный ответ, нужен понятный вопрос! хотелось бы картинку увидеть, что все таки надо!!!

VerteX

Сам принцип я понял, в солиде есть опыт работы, а в компасе куда тыкаться?)

я создаю плоскость, базовую плоскость, и создаю сопряжение между этими плоскостями? и потом в зависимости от вида сопр указываю парамеры? я правильно понял?

Вопрсо в том как повернуть объект сост из деталей на опр угол вокруг опр оси

Namenlos Ein

В любой сборке есть базовая деталь, на которую с помощью сопряжений «навешиваются» другие детали. Повернёте её — повернётся вся сборка.

Дим


VerteX

епт..... не получилось....
можете мне по пунктам написать че куда жать.... повернуть ВСЮ сборку на 2 градуса...)

Дим

а фиксации на базовой или любой другой детали нет?
если нет все должно получится.

VertеX

Нет, фиксации нигде не стоит.
Что мне надо делать по этапам?(

Дим

1. Выбрать сопряжение "под углом"
2. Выбрать базовую плоскость сборки(под углом к которой надо повернуть).
3 Выбрать плоскость в базовой детали(обычно первая в дереве).
4.задать нужный угол.
5. если не получилось - проверить имеющиеся сопряжения, возможно есть уже сопряжения с баз.плоскостями. удалить их.
6. Если ничего не помогло - удалить все(или часть) сопряжения и собрать сборку заново. сразу правильно выставить баз.деталь.

VеrteX

4.задать нужный угол

где? у меня не выскакивает панел параметров

Дим

Цитата: VеrteX от 09.07.08, 12:19:57

где? у меня не выскакивает панел параметров
Включи панель свойств

VеrteX

Дим, спасибо! Все получилось. Сорри за беспокойство))

Дим