Лицензии Компас-3D

Автор bioptah, 07.07.08, 00:40:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bioptah

Не смог найти на сайте, но может быть поможете со следующими вопросами:
1. Можно ли купить не 10 а 9 версию компаса.
2. Запустится ли 9 компас на 10 лицензии.

Проблема в том, что не хочется иметь в фирме 20 компьютеров с 9 компасом и 2 с 10.


Олег Лысенко

Вам надо обратится в ближайших офис, я думаю они смогут подумать как решить Вашу проблему.

Андрей Владимирович

Насколько мне говорили в местном офисе АСКОН, старые версии они не продают, а только оказывают сопровождение.

pavel

Не забудьте только, что при любой проблеме с девяткой в техподдержке Вам скажут, что это старая версия и мы ее не обслуживаем.

Олег Лысенко

Цитата: pavel от 08.07.08, 06:39:17
Не забудьте только, что при любой проблеме с девяткой в техподдержке Вам скажут, что это старая версия и мы ее не обслуживаем.

Я думаю это Ваши придумки, реалии не такие.

Могу сказать мы оказываем техническую помощь в незавивимости от Версии, естетвенно чем ниже версия тем объем нашей помощи меньше.

А что касается покупки превидущих версий, обратитесь в офис, на форуме счета не выставляют.

pavel

Цитата: Олег Лысенко от 08.07.08, 11:51:10
Я думаю это Ваши придумки, реалии не такие.

Может быть в последние годы что-то поменялось, тогда я извиняюсь. Но раньше было так.

Я сильно сомневаюсь, что, если человек завтра найдет в девятке явный глюк - вся Коломна кинется создавать сервиспак.

Андрей Владимирович

Цитата: pavel от 08.07.08, 15:19:36
...
Я сильно сомневаюсь, что, если человек завтра найдет в девятке явный глюк - вся Коломна кинется создавать сервиспак.
Кинется не кинется, но если именно глюк - то закон о защите прав потребителей никто не отменял. Поэтому если не аккордом, не галопом, но постараются побыстрее исправить его.

Администратор

Цитата: Андрей Владимирович от 08.07.08, 15:30:09
если именно глюк - то закон о защите прав потребителей никто не отменял

Насколько я знаю, ЗоЗПП тут ни при чём. Он не регулирует отношения производителя и потребителя ПО, используемого в коммерческих целях. 

Андрей Владимирович

09.07.08, 06:51:54 #8 Последнее редактирование: 09.07.08, 07:06:48 от Андрей Владимирович
Если любой человек купил любой продукт с определёнными свойствами и параметрами прописанными в какой-либо документации (сопроводительной, ТТХ, ТУ, даже информация на ценнике), а на деле эти свойства и параметры не всегда (или вообще) работают, то он может предъявить претензии к продавцу либо к производителю. А ПО это, или телевизор, или утюг, или пластиковое окно, или автомобиль не имеет значение.
http://zpravo.ru/ :
...
Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
...
К примеру человек купил ПО для себя:
Статья 4. Качество товара (работы, услуги): http://zpravo.ru/stat4.html :
...
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
...
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах): http://zpravo.ru/stat10.html
Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителю: http://zpravo.ru/glava2.html
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков: http://zpravo.ru/stat18.html
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества: http://zpravo.ru/stat21.html
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества: http://zpravo.ru/stat25.html :

Цитата: Администратор от 08.07.08, 23:07:51
...
... ЗоЗПП тут ни при чём. Он не регулирует отношения производителя и потребителя ПО, используемого в коммерческих целях. 
Продолжить смысл можно :?:

А впрочем у меня лично нет претензий ни к центральной тех.поддержке, ни к местному представительству АСКОН. Недаром у них на стене висит много разных грамот, благодарностей и т.д. - яблоку негде упасть  :) . Наверно руководству АСКОН нужно поплотнее работать с другими региональными представительствами, абы не портили имидж.


Администратор

09.07.08, 10:06:32 #9 Последнее редактирование: 09.07.08, 10:32:59 от Администратор
Цитата: Андрей Владимирович от 09.07.08, 06:51:54
Цитата: Администратор от 08.07.08, 23:07:51
... ЗоЗПП тут ни при чём. Он не регулирует отношения производителя и потребителя ПО, используемого в коммерческих целях. 
Продолжить смысл можно :?:

Что-то не понимаю, что тут продолжать  8-)

Вы сами чуть выше всё правильно написали (процитировали Закон). Выделю ключевые слова.

ЦитироватьПотребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Предлагаю рассматривать не теоретические случаи («а вот вдруг КОМПАС купит частное лицо и не для предпринимательской деятельности, а для дома, для семьи»), а самую что ни на есть реальную повседневную практику.

Кто выступает покупателем? Юрлицо? Тогда ЗоЗПП ни при чём.
С какой целью используется КОМПАС? Для осуществления предпринимательской деятельности?  Тогда ЗоЗПП ни при чём.
И, наконец, главное — что является предметом договора? Вы договор и лицензионное соглашение читали?

Хочу сразу уточнить — я считаю, что производитель и поставщик должен отвечать за качество ПО в разумных пределах. И прилагать все возможные усилия к разрешению проблем у заказчика. Вот только регулируются их отношения не ЗоЗПП.


ЦитироватьА впрочем у меня лично нет претензий ни к центральной тех.поддержке, ни к местному представительству АСКОН. Недаром у них на стене висит много разных грамот, благодарностей и т.д. - яблоку негде упасть.

Вот за это спасибо! Думаю, ижевским и питерским коллегам будет приятно это услышать  :)

ЦитироватьНаверно руководству АСКОН нужно поплотнее работать с другими региональными представительствами, абы не портили имидж.

Вообще мы считаем, что все наши офисы хорошо работают. Но если встречаются факты «порчи имиджа», о них обязательно надо сообщать в компанию (можно личным сообщением мне, можно в Центральную службу техподдержки, можно письмом руководителям АСКОН). Репрессии у нас не практикуются, важнее обучить и воспитать сотрудника, если он чего-то не знает или в чем-то не прав. Тогда портящие имидж казусы не повторятся с другими заказчиками.