• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Гидравлические уплотнения

Автор SergeTs, 03.07.08, 20:57:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SergeTs

Здравствуйте форумчане!

Имеется 2-х ступенчатый корпус с резиновыми уплотнительными кольцами круглого сечения на каждой ступени (2 шт.) . На корпусе подпружиненная втулка, уплотнённая по этим двум ступеням, которая под действием давления (5-10 атм) смещается в сторону пружины. При сбросе давления, пружина должна возвратить втулку в первоначальное положение, но не возвращает - нет возможности по габаритам разместить мощную пружину для возврата втулки, которая на двух кольцах тормозится, да и с одним кольцом тоже не до конца возвращает.
Тарелки сдвинули-бы, но не подходят по условиям работы, как и пружины фрезерованные из цилиндров.
Можно, конечно попробывать схемы как у "Экономоса", где сверху резинки кольцо типа из тефлона, экопура, фторопласта с малой площадью контакта, там трение мало, но пока своими силами хочу попробывать - попроще, подешевле, тем более стенка тонка для размещения и кольца резинового и полимерного.

Пришла мысль поставить вместо резиновых уплотнительных колец в корпусе разрезные кольца в форме простой шайбы из фторопласта (бронзы, чугуна), типа защитных, направляющих колец для тех-же резиновых. По две штуки в каждую канавку с разносом разрезов на 180 град.

Вопрос такой:

1. Если внутренний диаметр втулки ф 100+0.087, а диаметр канавки в корпусе ф 94-0.072/ -0.126, то какой размер и допуска задавать на такое кольцо? По логике его наружный должен быть где-то 101? Должно-ли кольцо касаться канавки?

2. Какую ширину кольца (двух колец) брать, если ширина канавки, например, 6 мм? Ширина реза?

3. Какой материал кольца предпочесть?

Давление будет создаваться не керосином, а густым цементом около 10 атм.
Возможно-ли обеспечить герметичность? Можно-ли сильно уменьшить утечки, по сравнению с простой (без кольца резинового) посадочной поверхностью Н9/е8 c лабиринтными канавками?

Поделитесь опытом, кто использовал такого типа уплотнения и когда фторопласт поверх резинового.
Трудно поверить, что обеспечивается герметика таким касанием на давлениях 300 атм.

pavel

К такому большому количеству текста не мешало бы еще картинку.

Namenlos Ein

Почитайте, к примеру, вот это: П.И. Орлов, «Основы конструирования», книга 1, с. 470-481, «Уплотнение разрезными пружинными кольцами».

SergeTs

Цитата: pavel от 04.07.08, 06:28:41
К такому большому количеству текста не мешало бы еще картинку.

oleg_a100

Цитата: SergeTs от 03.07.08, 20:57:59
Тарелки сдвинули-бы, но не подходят по условиям работы, как и пружины фрезерованные из цилиндров.

А по каким условиям они не подходят?

Jean

Фторопласт, бронза, чугун скорее опоры скольжения а не уплотнительные устройства. Обдерети эффект исчезнет. Как вариант разумнее вставить кольца как "цементозачистку". Для улучшения скольжения  уменьшить контакт "горлышка" подвижного элемента клапана за счет проточки и введения сьемных шайб из того же фторопласта. Схема не проработана, так для пояснения мысли.