• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Крепление сельсина "за корпус"

Автор daler_ai, 16.06.08, 01:14:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

daler_ai

Добрый день, подскажите пожалуйста, как крепят асинхронные двигатели "за корпус", если у него нет крепёжный отверстий и копус круглый. Мне нужно закрепить двигатель АДП-1123 цилиндрообразом кронштейне.

Вот картинка:
http://www.selsyn.ru/adp.jpg

Так же, не подскажете, как сажают муфты или шестерни на гладкий вал двигателя?

Valentin

Обычно такие электродвигатели крепятся при помощи хомутов (или чаще всего одним широким хомутом), а сам хомут куда угодно.

oleg_a100

На гладкий вал, видимо, по посадке с натягом или на клей. Но у Вас на какртинке, я так понял,  имеется на валу паз под сегментную шпонку.

Namenlos Ein

#3
http://www.cqham.ru/meoi.htm
Вариант на тему хомута: гнездо под сельсин в корпусе подшипникового узла имеет прорезь, после установки сельсина он затягивается хомутом.


daler_ai

Насчет хомута и материала - огромное спасибо )

Namenlos Ein

http://ivitek.narod.ru/stud/inpos.htm
ЦитироватьСреди конструкций корпусов предложенных двигателей и сельсинов можно выделить следующие типы:

   а) корпуса с фланцем и центрирующим пояском, такие корпуса имеют двигатели типа ЭМ, ДИД, УАД, ДПР;

   б) корпуса с цилиндрической установочной поверхностью и упорным буртиком (двигатели типа СЛ, АДП);

   в) корпуса с цилиндрической установочной поверхностью (двигатели типа ДПМ).

При анализе конструкции конца вала необходимо отнести её к одному из следующих типов:

   а) гладкий вал, который предусматривает крепление детали на нем с помощью штифта или установочного винта (двигатели типа ДИД);

   б) вал со шпонкой и резьбовым концом, который предусматривает наличие на закрепляемой детали шпоночного паза и места для размещения фиксирующей гайки (двигатели типа ДПМ, ДПР, УАД);

   в) вал, имеющий только шпонку, который требует наличия на закрепляемой детали не только паза, но и отверстия для установочного винта, предохраняющего деталь от смещения в осевом направлении (двигатели типа СЛ, АДП);

   г) вал с поперечным штырём и резьбовым концом: вращающий момент передаётся штырём, контактирующим с пазом на торце ступицы детали, гайка, навинченная на вал, обеспечивает осевую фиксацию (двигатели типа ЭМ).

Николай

#6
Если требуется точное положение  оси сельсина  чтобы обеспечить, например, правильное зубчатое зацепление, крепите фланцем с посадкой за наиболее точный диаметр корпуса- 50Х3, как на рисунке.

daler_ai

Спасибо большое за разъяснения!

Александр

Нифика!!!! :o, через четыре месяца спасибо! :)))))