• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Не работает сетевая версия компас

Автор KasTet, 03.06.08, 16:39:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Andrew

Цитата: KasTet от 23.08.08, 16:16:27
Цитата: Северянин от 29.07.08, 14:08:27
Техническая поддержка осществляемая компанией АСКОН бесплатна в течение года с момента заключения договора. Читайте внимательно лицензионное положение прикладываемое к договору.

А какой вообще телефон тех поддержки я не нашёл на главном сайте аскон.
А что, в договоре не указано?
(812) 703-39-33, 703-39-34

KasTet

Цитата: Andrew от 23.08.08, 17:48:47
Цитата: KasTet от 23.08.08, 16:16:27
Цитата: Северянин от 29.07.08, 14:08:27
Техническая поддержка осществляемая компанией АСКОН бесплатна в течение года с момента заключения договора. Читайте внимательно лицензионное положение прикладываемое к договору.

А какой вообще телефон тех поддержки я не нашёл на главном сайте аскон.
А что, в договоре не указано?
(812) 703-39-33, 703-39-34


А в Москве поддержку оказывают... Какой тел?

Dmitriy

Честно говоря, я давно бы систему всю заново поставил. Тем более обычно образы делаем. Стучаться в техподдержку в данном случае некорректно, т.к. такие глюки можно определить только на месте. Также такой глюк трудно исправить если менеджер ключа установлен как  сервис. Лучше его запускать отдельно как программу. Можно попытаться очистить систему от ключей, а затем поставить драйвер ключа заново.
Подобная ситуация у нас была, когда поставили две различные версии менеджера.  Причем первая ставилась как сервис, поэтому удалить его толи забыли, толи не смогли. Можно попробывать точки восстановления.

Makar

(495) 784-74-92
Цитата: KasTet от 12.09.08, 15:40:34
Цитата: Andrew от 23.08.08, 17:48:47
Цитата: KasTet от 23.08.08, 16:16:27
Цитата: Северянин от 29.07.08, 14:08:27
Техническая поддержка осществляемая компанией АСКОН бесплатна в течение года с момента заключения договора. Читайте внимательно лицензионное положение прикладываемое к договору.

А какой вообще телефон тех поддержки я не нашёл на главном сайте аскон.
А что, в договоре не указано?
(812) 703-39-33, 703-39-34


А в Москве поддержку оказывают... Какой тел?

(495) 784-74-92