• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

как построить бублик

Автор grim, 22.05.08, 14:31:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

grim

Уважаемые пользователи программы "Компас". Начал разбираться в построении в КОМПАСе в 3D и возник вопрос: каким образом можно построить тор(а в простонародье бублик) в 3D. Поломал голову, но так и не смог =((( Надеюсь кто-нибудь сможет прислать на мыло один из "бубликов" с деревом построения, дабы я смог разобраться в данном вопросе. С уважением grim

Дмитрий Никитенко

   Добрый день!
   Пример в V10

Минька

Наверно так, используя операцию вращения.

НИИРП

А вот еще :)

Дмитрий Никитенко

Конкурс уже можно организовывать :)

grim

У меня компас V9. Файл уважаемого Минька открывается но дерево построения невозможно просмотреть, а файл уважаемого НИИРП вообще не открывается =(  

grim

Огромное спасибо за помощь. Все таки сумел вскрыть дерево построения чертежа уважаемого Минька. Оказывается это очень легко. Возник друго вопрос. Хочу сделать симметричную плоскость к какой-либо другой плоскости, а как сместить эту ось выше или ниже не могу найти. Может быть обьясните? =) Еще раз огромное спасибо.

Минька

Используй вспомогательную геометрию и не забывай про хелп, там все понятно прописано

grim

Я знаю про вспомогательную геометрию. При выполнении функции "построить параллельную плоскость" можно отодвигать или придвигать плоскость по оси ОХ(влево и вправо), а я интересуюсь как сдвинуть сначала по оси ОХ, а при этом еще и отодвинуть по ОУ(вверх и вниз)

Starik

Если Вы имеете ввиду просто изображение вновь созданной плоскости, то при ее выделении по углам и в центре появляются точки. Берете за них мышой и таскаете как хотите. Но это чисто внешний эффект. Если вы будете строить на этой плоскости эскиз, или использовать ее как граничную при выполнении операций, то совершенно неважно, укладывается геометрия в обозначенный прямоугольник или вылазит за его пределы, или вообще строиться за пределами обозначения плоскости. С математической точки зрения плоскость есть субстанция безграничная.

grim

Огромное спасибо что разьяснили. Я понял =) Очень приятно, что такие умные и отзывчивые люди как ВЫ помогаете разобраться в вопросах. Еще раз огромное спасибо ВАМ всем!!! С уважением grim