Как записать ролик (презентацию) 3D модели в *.avi из 3D КОМПАСА.

Автор Stinger, 06.05.08, 21:37:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stinger

Создали в Компасе 3D 8+, в сборку  завод: цех 186 х 36 м с оборудованием, окрестной территорией, склады, краны, карьер и.т.д. 3,5 Га, достаточно детализовано, сборка получилась объемом 160 Мб. Как теперь из этого сделать небольшой ролик с пролетами по цеху и территории для презентации? FRAPS для этого не подходит, очень тормозит если двигаться мышкой и пытаться ЭТО записать :`(.
Обратился к знакомому разработчику компьютерных игр, показал проект его заинтересовало, сказал, что это можно отрендерить,  но проблема они работают только в 3D MAX, если бы проект был сделан в Аутокад 3Д то без проблем они бы взялись, а так слишком много проблем.
Вопрос как перевести наш проект в 3D MAX или Аутокад 3Д или другим способом записать ролик?

Stinger

Сохраняя небольшие до 10 мб файлы в *.vrl формате, только это должен быть макро объект (объединенная сборка), удается их почти без искажений открыть в 3D MAX, но работы много. А в 3Д МАХе уже ролик не проблема записать.

Если у кого ни будь еще есть предложения пишите не стесняйтесь. :)

Inna

а если сохранить как объединенную сборку, то в формате wrl не будет разрывать детали на поверхности?

Stinger

а если сохранить как объединенную сборку, то в формате wrl не будет разрывать детали на поверхности?

в Компасе в формате wrl, открывается ерунда, часть деталей теряется, а в 3D MAXe открывается хорошо почти без потерь.

Inna

Я не об этом.
Дело в том, что, когда я столкнулась с подобной задачей, то нашла два варианта конвертирования из Компаса в макс.
Первый - это для деталей в формате stl, здесь действительно нет проблем.
А вот второй - для сборок. Кроме как в формат wrl больше ничего не обнаружилось. Но тут возникла проблема - все детали в максе состоят из поверхностей (т.е. вместо кубика получается 6 плоских квадратов)
Если текстурировать больше не нужно, то и проблемы как таковой нет, но если все-таки нужно текстурировать - то возникает масса неудобств.  :(((

У вас так же? может есть какая хитрость?

Stinger

Пока не знаю, в Махе я не силен, как и в Компасе проект делал не я, но люди делющие ролик в Махе сказали что с текстурами нет проблем. Постараюсь узнать как это им удается.

Stinger

В общем то  ролик из моделей сделанных в 3Д Компас получается неплохой, можете посмотреть маленький отрывок :o:

http://narod.ru/disk/441825000/scene01_0000_WM_ARCHIVE_PAL.wmv.html Ролик 6 Мб - 10 сек

Inna

Цитата: Stinger от 08.05.08, 22:29:16
Постараюсь узнать как это им удается.

Узнали в какой формат и как конвертируют?

Stinger

ЦитироватьУзнали в какой формат и как конвертируют?

из Компаса файл сохраняем в *.wrl но файл должен быть не больше 10Мб, открываем в МАХе и сохраняем его в формате *.max, все готово работаем, накладываем текстуры тени свет, делаем пролеты камер .......... :)

vovan

конечно я поздновато с ответом :), но нужно сохранять так:
из компаса (деталь, сборку, любого размера) сохранить в *.sat
открыть autocad, там вставка, вставляем этот файлик, ставим изометрию, видим что модель "на боку" :), поворачиваем как надо и сохраняем
в max открываем чертеж и вот перед нами наша модель!
а далее все просто, накладываем текстуры на поверхности, настраиваем камеру и все!ролик готов :-)))